Heineken сменил директоров более чем на половине российских пивоварен, в том числе в Петербурге

Автор фото: Сергей Коньков
Бывший директор предприятия Heineken в Петербурге Олег Боков

  

Международный концерн Heineken сменил руководителей на четырех из семи российских пивоварен, в том числе в Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Иркутске. Об этом в среду, 24 января, сообщает пресс-служба компании.
Олег Боков, который с 2012 года возглавлял предприятие в Петербурге, стал директором крупнейшей российской пивоварни Heineken в Нижнем Новгороде. Он сменил в этой должности Салиму Бекоеву, возглавившую пивоварню "Сампанг Анунг" в Индонезии. Петербургским производством Heineken теперь руководит Максим Белов, который с августа 2014 года был директором филиала "Патра" в Екатеринбурге. В столице Урала его сменил Евгений Стрелец — бывший глава филиала "Байкал" в Иркутске. Пивоварня в Иркутске временно осталась без директора. На производствах в Стерлитамаке, Новосибирске и Хабаровске директора остались прежними.
Генеральный директор  Heineken в России Этьен Страйп отметил, что для всех менеджеров новое назначение — шаг вперед в развитии карьеры и новый вызов. Салима Бекоева впервые заняла пост в глобальной структуре, а Олег Боков, Максим Белов и Евгений Стрелец получили в управление более крупные предприятия.
"Ротация — эффективная практика развития лидерского потенциала топ-менеджеров для Heineken. Это возможность познакомиться с новыми рынками, научиться работать с новыми командами, наладить обмен лучшими практиками. Для предприятий свежий взгляд тоже полезен", — отметил Этьен Страйп.
Он добавил, что смена руководителей проходит "безболезненно", поскольку все бизнес-процессы и технологии производства в компании стандартизированы, при этом у талантливых управленцев есть перспектива карьерного роста как в России, так и в глобальной структуре Heineken.
Рынок пива в России падает 7 лет подряд. По данным Росстата, за 7 месяцев 2017 года он сократился на 8%, до 424 млн далл пива, выпущенных всеми российскими пивоваренными заводами. Однако октябре 2017 года компания Heineken отчиталась о том, что ей удалось за 9 месяцев увеличить продажи продукции в России "на двузначную величину". Конкретную цифру роста в Heineken не назвали, но сказали, что рост обеспечили продажи пива одноименной марки и недавний запуск в экономсегменте.