16:0015 января 201816:00
751просмотров
16:0015 января 2018
Редакция портала пообщалась с коммерческим директором АН "ЮРИНФО-Недвижимость" Михаилом Марченко.
По словам эксперта, по итогам прошлого года к риэлторам за помощью в выборе приобретения квартиры обращаются люди из возрастного диапазона 25-44 года.
- По статистике "ЮРИНФО-Недвижимость" на сегодняшний день 54% покупателей недвижимости составляют люди в возрасте 25-34 года, 20% - люди возраста 35-44 года. Таким образом, 74% клиентов - это люди возраста от 25 до 44 лет, - отмечает Михаил Марченко.
Таким образом, в Петербурге чаще всего покупают жилье люди в возрасте от 25 до 44 лет.
Говоря о портрете клиента современного риэлтора Михаил Марченко рассказал корреспонденту ресурса "Разумная недвижимость", что данная аудитория росла в условиях, когда и информационные технологии, и гаджеты, и компьютеры стали уже нормой жизни.
- Соответственно для того, чтобы работать с этой аудиторией, риэлтор должен иметь возможность с ней общаться. Это означает, что современный агент по недвижимости - человек из той же возрастной аудитории. Современные риэлторы - это активные, хорошо владеющие информационными технологиями, разбирающиеся в способах анализирования информации, понимающие, что в данной ситуации способность к анализу больших объемов информации и способность к работе в режиме реального времени является одним из ключевых факторов успеха, люди в возрасте от 25 до 44 лет, - подытожил эксперт.
- По статистике "ЮРИНФО-Недвижимость" на сегодняшний день 54% покупателей недвижимости составляют люди в возрасте 25-34 года, 20% - люди возраста 35-44 года. Таким образом, 74% клиентов - это люди возраста от 25 до 44 лет, - отмечает Михаил Марченко.
Таким образом, в Петербурге чаще всего покупают жилье люди в возрасте от 25 до 44 лет.
Говоря о портрете клиента современного риэлтора Михаил Марченко рассказал корреспонденту ресурса "Разумная недвижимость", что данная аудитория росла в условиях, когда и информационные технологии, и гаджеты, и компьютеры стали уже нормой жизни.
- Соответственно для того, чтобы работать с этой аудиторией, риэлтор должен иметь возможность с ней общаться. Это означает, что современный агент по недвижимости - человек из той же возрастной аудитории. Современные риэлторы - это активные, хорошо владеющие информационными технологиями, разбирающиеся в способах анализирования информации, понимающие, что в данной ситуации способность к анализу больших объемов информации и способность к работе в режиме реального времени является одним из ключевых факторов успеха, люди в возрасте от 25 до 44 лет, - подытожил эксперт.