Биржа стартапов №36

 

VR–платформа для тренировки публичных выступлений.

Сервис позволяет в любое время оттачивать навыки ораторского мастерства в виртуальной реальности, получая эмоциональную обратную связь от живых людей. В разработку технологии вложено 1,2 млн рублей. Сейчас у команды есть работающий прототип сервиса. Проект поддерживает известный ментор, экс–глава "Ингрии" Игорь Рождественский. Старт продаж намечен на июнь 2018 года, уже есть предзаказы.
Схема монетизации стартапа — платная подписка и реклама. Компания намеревается работать в b2b– и b2c–сфере. Сейчас проект ищет 5,1 млн рублей на доработку платформы, тестирование и маркетинг.

Сеть магазинов малосерийной дизайнерской одежды по доступной цене.

Компания "Vкус моды" появилась на рынке в 1996 году, в разные годы число магазинов менялось, а сейчас в Петербурге работает три торговые точки. За все время работы в бизнес было вложено 25 млн рублей. Ее основатель и руководитель — байер с большим стажем работы.
Сейчас компания ищет 20 млн рублей на создание более масштабной сети (10 точек в Петербурге и 15 в Москве), на запуск интернет–магазина и франшизы. Инвестиции команда проекта готова отдать в течение года. Доля инвестора в проекте составит 20%. По расчетам основателя бизнеса, на второй год после вложений инвестор сможет заработать с проектом 40 млн рублей.

Технология, которая превращает любую поверхность в источник питания.

Проект — победитель таких технологических стартап–конкурсов, как GoTech, Su&It, Spb Startup Day, Challenge Cup, появился в августе 2015 года, сейчас в него вложено 5 млн рублей. Технология, разработанная проектом, позволяет питать лампы и электроприборы, заряжать любые виды гаджетов без проводов. Для этого специальное устройство монтируется в любую поверхность, в том числе мебель: все устройства можно заряжать одновременно. По словам создателей, технология не вредит здоровью человека. Сейчас стартап ищет 30 млн рублей за 10%–ную долю в компании. Деньги команде нужны для подготовки к серийному производству и выводу продукта на рынок.

Мультиязычный интерактивный путеводитель по улице Рубинштейна.

Проект запущен в сентябре 2017 года предпринимателем и жителем улицы Рубинштейна Сергеем Минасяном. Это интерактивное интернет–пространство для гостей самой известной барной улицы города, где можно узнать последние новости о заведениях на ней, получить скидку, пройти пьяный квест, бронировать столик и так далее. Команда ищет 15 млн рублей (они пойдут на разработку мобильного приложения, рекламную кампанию), готова отдать 75% доли в компании. Стартап обещает вернуть деньги в течение 18 месяцев. Впоследствии проект планирует организовать праздник–фестиваль в честь улицы, приуроченный ко Дню города.

Инновационная игровая приставка с дополненной реальностью для детей от 5 до 11 лет.

AR–консоль с видеопроектором позволяет детям играть с обычными игрушками и друг с другом, находясь в разных местах. Стартап зарегистрирован в Канаде, оформлен патент в Канаде и США. В разработку вложен 1,1 млн рублей. Целевая аудитория проекта — семьи с маленькими детьми и доходами выше среднего. В будущем команда планирует сотрудничать с компаниями, производящими и распространяющими детский медийный контент: Disney, Nickelodeon Kids, FoxKids. Стартап ищет 3 млн рублей для создания прототипа и затем еще 30 млн рублей для того, чтобы произвести продукт и вывести его на рынок.

VR–проектор, основанный на принципе светового поля.

Проектор не требует специального экрана и может создавать картинку в любом месте. Стартап появился в конце 2016 года, вложения в проект составили $240 тыс. Часть из них — полученные командой гранты. Сейчас проект находится на стадии разработки: проводятся научно–исследовательские и опытно–конструкторские работы. После запуска команда планирует продать свой продукт профильным крупным компаниям. Оформлен патент. По задумке, в будущем VR–проектор будет вмонтирован в очки. В команде стартапа VR–разработчики с большим стажем. Проект ищет $1 млн за 25%. Ведет переговоры о сотрудничестве с Samsung, Apple, Logitech.