Ресторанный холдинг «Токио-Сити» запускает благотворительную акцию в поддержку подопечных Русфонда

Весь декабрь в ресторанах «Токио-Сити» будет продаваться шарик мороженого по специальной цене. Все средства, собранные от его продажи, будут направлены на поддержку подопечных Российского фонда помощи.

Возросший интерес российский компаний к вопросам социальной ответственности — новый тренд бизнеса. Активное взаимодействие с обществом, добровольное принятие обязательств — взаимовыгодный процесс. Общество получает дополнительную поддержку, а компании — платформу для развития бизнеса в долгосрочной перспективе.  
Идея благотворительной акции «Токио-Сити» — сделать социальную корпоративную ответственность заметным маркером современного общества. Такие инициативы призваны создать «чувство плеча», сфокусировать внимание людей на важности оказания помощи.
«Токио-Сити» призывает поддержать эстафету добрых дел и принять участие в судьбе подопечных Русфонда. Вместе мы можем все.