"Консервативно, но не архаично": ЦИК презентовал логотип президентских выборов

Автор фото: Антон Новодережкин/ТАСС

  

Центризбирком утвердил логотип президентской избирательной кампании — 2018. По итогам голосования победил логотип, набравший 34,2%. На нем изображен российский триколор, надпись "выборы президента России" красным цветом. Над ними слитно написано "2018марта", при этом число 18 (выборы должны пройти 18 марта) написано красным, остальное — синим.
Логотип разработала PR-компания "ИМА-консалтинг". Как отметил гендиректор компании Вартан Саркисов, выбранный логотип смотрится "по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично". По его словам, 77 вариантов логотипов тестировали более 1 тыс. человек в 12 городах. Граждане считают выборы президента главными в стране, пояснил Саркисов, и поэтому "ожидают, что логотип будет консервативный, выполненный в цветах триколора".
Элла Памфилова после презентации дала распоряжение сидящим в зале членам ЦИК надеть специальные значки из вторсырья, отмечает "Коммерсант". Белый фон для логотипа она объяснила так: "Он символизирует чистоту выборов". В 2011-2012 годах белые ленты использовали участники акций протестов против фальсификации выборов.
В конце августа было объявлено, что конкурс выиграла "ИМА-консалтинг". По данным "Ведомостей", компания предложила привлекать избирателей на участки при помощи мемов и селфи-акций. К работе также решили привлечь агентство "Михайлов и партнеры", которое будет отвечать за работу ЦИК с социальными сетями. На конкурсе агентство заняло второе место. Стоимость контракта с "ИМА-консалтинг" — 37 млн рублей, контракт с "Михайлов и партнеры" — "немножко больше", рассказала председатель ЦИК Элла Памфилова. Работать с аудиторией компания планирует через порталы Yandex, Mail.ru и YouTube, уточняет РБК.