Международная сеть пиццерий Domino’s Pizza в декабре появится в Петербурге

Автор фото: Domino’s Pizza
Автор фото: Domino’s Pizza

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza выходит на петербургский рынок. Мастер-франчайзи Domino’s Pizza в России откроет первую точку 20 декабря на Гражданском, 111. За 2 года компания планирует открыть в Петербурге 10-20 ресторанов.

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza выходит на петербургский рынок. Как рассказала "ДП" директор по маркетингу Domino’s Pizza в России Елена Иванова, Петербург — один из ключевых городов развития для компании, поэтому планы у Domino’s Pizza здесь достаточно масштабные.
"Мы оцениваем перспективу открытия в Санкт-Петербурге в 10-20 ресторанов в ближайшие 2 года. Первая точка в Петербурге появится 20 декабря по адресу Гражданский проспект, 111", — рассказала Елена Иванова. Потенциал по открытиям на ближайшие 3-5 лет компания оценивает в 50 ресторанов.

Накормить город пиццей

Domino’s Pizza открывается в помещениях площадью от 100 до 140 м2. Инвестиции в запуск одной точки составляют 10-15 млн рублей. Сеть насчитывает около 14,2 тыс. пиццерий в 85 странах мира. В России Domino’s Pizza работает с 1998 года, но в Петербурге у компании еще не было заведений. Сейчас большинство пиццерий Domino’s Pizza сосредоточено в Московском регионе. В России сеть из 110 точек развивает мастер-франчайзи в России, Турции, Грузии и Азербайджане — компания DP Eurasia N.V. ("Пицца ресторантс"). Именно эта компания открывает и первую точку в Петербурге.
По данным Euromonitor International, Domino’s Pizza является третьим по величине игроком на российском рынке пиццы: в 2016 году продажи компании составили 1,4 млрд рублей.

Дело в скорости

О том, что Domino’s Pizza рассматривает рынок Петербурга для экспансии, игроки рынка рассказали "ДП" еще в прошлом году. На рынке компания известна своим сроками доставки — 30 минут. "Это сильный мотивирующий фактор для наших покупателей. Даже в Москве, где действительно загруженный трафик, в среднем мы доставляем пиццу меньше чем за 25 минут", — поясняет Елена Иванова.
"Быстрая доставка — это хорошее преимущество, например, чтобы потребитель сделал у них первый заказ. Но для того, чтобы он вернулся, необходимо поддерживать качество, которое должно быть не хуже, чем у конкурентов", — делает вывод управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.
На рынке Петербурга присутствуют международные сети пиццерий и крупные местные игроки, среди них Pizza Hut, Papa John’s, Pizza Ollis,Telepizza, "Ямм Пицца", Mama Roma. В прошлом году в Петербурге появилась сыктывкарская сеть "Додо Пицца". С ними конкурируют новые ресторанные концепции "22 см", "Форно Браво" и др.