Соки перельют в Пулково

СПб. Компания Coca–Cola вложила 171 млн рублей в перенос мощностей с Софийской ул. на Пулковское шоссе. Две новые линии увеличат производство завода в 1,8 раза.

Компания Coca–Cola расширяет производственные мощности своего завода на Пулковском шоссе. Запуск двух новых линий по производству соков состоялся в прошлую пятницу, таким образом "Coca–Cola HBC Россия" перенесла на площадку в районе Пулковского шоссе мощности своего завода "Мултон" на Софийской ул., который закрылся в апреле.

Больше сока

На новых производственных линиях Coca–Cola будет выпускать соки под брендами "Добрый" и "Моя семья" в упаковках 1 и 2 л. Производительность линий составит 7 тыс. и 5 тыс. пачек в час соответственно, это более 145 млн л в год.
Благодаря вводу новых линий компания увеличила производство в 1,8 раза, до 320 млн л продукции в год. Две новые соковые линии увеличили общее число производственных линий завода до пяти, одна из них производит сироп для поставок в кафе и рестораны, еще две — напитки в ПЭТ–упаковке.

В процессе оптимизации

Всего компания вложила 171 млн рублей в расширение завода на Пулковском шоссе, большую часть этих средств Coca–Cola потратила на монтажные работы при перевозке оборудования с завода на Софийской ул., а также на пусконакладочные работы и повышение эффективности производственных линий.
Завод "Мултон" Coca–Cola законсервировала в апреле этого года, площадка обеспечивала 8% выпуска соковой продукции концерна в России. Теперь его мощности перераспределены: помимо петербургского завода на предприятия в Московской области и в Новосибирске.
Сейчас у компании работают 10 заводов в разных городах России. Что делать с площадкой на Софийской ул., которая находится у компании в собственности, в Coca–Cola пока не решили.
Операционная компания Coca–Cola HBC — ООО "Кока–Кола ЭйчБиСи Евразия" по итогам 2016 года заработало 82,8 млрд рублей, согласно данным СПАРК.

С надеждой на рост

Всего на долю соков и нектаров приходится 31,4% продукции "Coca–Cola HBC Россия". По оценке Александра Ведоменко, регионального генерального директора "Coca–Cola HBC Россия", последние несколько лет рынок соков переживает падение, но с начала года продажи стабилизировались и Coca–Cola рассчитывает на улучшение ситуации. На оживление продажи соков повлияла макроэкономическая ситуация: уменьшается инфляция и растет покупательная способность населения, констатирует Александра Ведоменко.
По данным Euromonitor, объем рынка безалкогольных напитков в прошлом году составил 607,3 млрд рублей. Продажи в России сократились на 1,2% в натуральном выражении с декабря 2015–го по ноябрь 2016 года, подсчитали аналитики Nielsen. Рынок поддержали продажи воды и кваса, а спрос на сладкую газировку и соки продолжил сокращаться, объясняется в отчете Nielsen.