МегаФон.Таргет: рассылки, которые приносят пользу абонентам

Надежной связью по доступной цене российского предпринимателя не удивишь. Качество мобильной связи в стране на очень хорошем уровне, а цены на нее одни из самых низких в мире. Так что операторы ищут новые подходы, чтобы привлечь корпоративных клиентов, которые нуждаются в новых сервисах для оптимизации бизнес-процессов. «МегаФон» запустил комплексную услугу, которая не только обеспечит клиентов минутами, SMS и интернет-трафиком, но и поможет в продвижении бизнеса на рынке. О том, что реально интересует абонентов и как мобильные сети помогают провести эффективную рекламную кампанию, мы узнали у директора по развитию корпоративного бизнеса Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Юлии Сябитовой.

— О том, как эффективнее всего продвинуть свои товары и услуги, привлечь новых клиентов и при этом не разориться на рекламе, думает, наверное, каждый бизнесмен…
— Да, вопрос продвижения волнует многих наших клиентов. Недавно мы создали новое интересное предложение для малого и среднего бизнеса — услугу «два в одном»: тариф «Корпоративный безлимит» обеспечивает абонентов нужным объемом минут, SMS и интернет-трафиком, а пакет рекламных SMS в рамках решения «МегаФон. Таргет» дает нашим клиентам возможность рассказать об услугах, акциях и товарах и привлечь новых покупателей. Сейчас клиентам «МегаФона» доступны десять категорий таргетов. Чем больше выбор параметров, тем у клиентов больше возможностей доставить информацию до своей потенциальной аудитории, а значит, и больше шансов провести действительно эффективную SMS-кампанию. «Гео-таргетинг по адресам» — наиболее популярный параметр, его используют почти в 80% рассылок, и совсем недавно мы расширили его возможности. Теперь SMS можно отправлять не только абонентам, которые в определенное время находятся в выбранной клиентом территории, но и тем, кто часто посещает определенные общественные места: станции метро, улицы, офисные центры, парки, магазины… А с помощью другого популярного таргета «Интересы в интернете» можно самому составить список сайтов, причем без особых усилий.
— Но, кажется, в народе еще свежо воспоминание о бесконечных спам-рассылках. Мы возвращаемся назад?
— Наоборот, делаем шаг вперед. Неконтролируемые SMS-рассылки были головной болью не только для абонентов, но и для операторов. Борьба со спамерами велась жестко и дала результаты. Очевидно, что рассылка по всем подряд приносит только раздражение. Но совсем другое дело, когда вы получаете рекламное сообщение в нужном месте и в нужное время. Наши специалисты создали услугу «МегаФон. Таргет» как раз для того, чтобы сделать такие рекламные кампании максимально эффективными.
— Хорошо, но как на деле достичь отдачи от такой рекламы? 
— Во-первых, важно правильно определить целевую аудиторию. Наша услуга позволяет учитывать очень многие параметры: пол, возраст, местоположение, расходы абонента на связь, операционную систему телефона и многое другое. Причем использование новой услуги не требует от клиентов каких-то сверхспособностей. Мы создали понятный и удобный интерфейс, чтобы воспользоваться услугой мог любой человек. Во-вторых, важно доставить сообщения вовремя. Нам удалось создать такую систему, при которой на одобрение заявки на рассылку уходит максимум до двух рабочих суток. В-третьих, в «МегаФон. Таргет» нет ограничений по бюджету, количеству сообщений и охвату. Наши клиенты сами определяют, исходя из своего бюджета, сколько сообщений и кому отправить. И, конечно, сообщения приходят абонентам, давшим согласие на получение рекламы от третьих лиц.
— «МегаФон. Таргет» появился на рынке в прошлом году. Насколько эта услуга стала популярной среди бизнесменов? И что они сами говорят о ее эффективности?
— О популярности «МегаФон. Таргет» можно судить хотя бы по таким цифрам: с момента запуска по стране уже отправлено более девяти миллионов сообщений, за первые полгода хотя бы один раз рассылку сделали более 2 500 клиентов «МегаФона». Что касается эффективности такой рекламы, то иногда ее можно оценить прямо в личном кабинете, для этого мы предоставляем различные инструменты, в том числе, например, анализ процента переходов по ссылкам. Кроме того, пользователи услуги «МегаФон.Таргет» получают на выбор несколько виртуальных номеров, которые можно указать в своей рассылке и таким образом наладить обратную связь с клиентами. Вообще, лучше один раз самому все увидеть, поэтому заходите на сайт target.megafon.ru, где корпоративные клиенты могут бесплатно получить доступ к личному кабинету и изучить все возможности нашей услуги.