Трамп назвал мистификацией данные Facebook о покупках Россией политрекламы в США

Автор фото: globallookpress.com

  

Сообщения о покупке Россией политической рекламы в Facebook во время выборов в США являются еще одной мистификацией в рамках расследования о предполагаемом вмешательстве Москвы в выборы в США, считает президент США Дональд Трамп. В своем Twitter он отметил, что СМИ предвзято освещали предвыборную кампанию в пользу Хиллари Клинтон.
"Мистификации о России продолжаются, теперь речь о рекламе в Facebook. А что насчет абсолютно предвзятого и нечестного освещения в СМИ в пользу нечестной Хиллари?" — написал Трамп. Он убежден, что наибольшее влияние на выборы оказали сами СМИ, поддерживавшие Хиллари Клинтон. "К тому же она была плохим кандидатом!" — добавил президент США.
В начале месяца директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос сообщил, что связанные с Россией аккаунты на протяжении 2 лет покупали в социальной сети рекламу политического характера. Через неделю Facebook сообщила, что идентифицировала примерно 470 недостоверных учетных записей, которые соцсеть связывает с Россией и через которые были распространены тысячи сообщений политического характера с июня 2015 года по май 2017 года.
Администрация Facebook провела внутреннее расследование и обнаружила, что якобы связанные с Россией аккаунты потратили около $100 тыс. на размещение рекламы в соцсети во время выборов. По подсчетам Facebook, куплены были около 3 тыс. рекламных сообщений. The Washington Post утверждала, что объявления могли быть опубликованы петербургским Агентством интернет-исследований, также известным как "фабрика троллей", бизнесмена и "повара" президента Владимира Путина Евгения Пригожина.
21 сентября Марк Цукерберг заявил, что Facebook предоставит Конгрессу США информацию о политической рекламе, которая была оплачена "российскими агентами" во время осенней предвыборной кампании, а также изменит принципы работы с политрекламой. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подчеркнул, что в Кремле размещением рекламы в соцсети "никогда не занимались". Кто мог разместить политическую рекламу в Facebook, в администрации президента не знают, добавил он.