Марина Васильева Все статьи автора
14 сентября 2017, 15:20 156

Sbarro нашел нового мастер-франчайзи на российском рынке

Фото: www.instagram.com/sbarroofficial/

Американский бренд пиццерий Sbarro выбрал нового мастер-франчайзи в России. Вместо "Планеты гостеприимства" им станет HoReCa Band Group.

Мастер-франчайзи Sbarro в России станет компания HoReCa Band Group. Ее управляющие партнеры Виталий Подольский, Александр Волков и Илья Скороходов до 2027 года планируют открыть более 300 ресторанов в новом формате Pizza Centric Ultra. Первые три точки откроют до конца 2017 года в Москве.

HoReCa Band Group стала представителем "Сбарро" в России, Казахстане и Азербайджане. Владельцы компании раньше работали топ-менеджерами в ретейле. Виталий Подольский работал в Ford, X5 Retail Group, "Евросети", входил в руководство ПАО "Группа ЛСР", ПАО "Росинтер Ресторантс" и др. Илья Скороходов отвечал за развитие X5 Retail Group на Украине, а также работал в "Г.М.Р. Планета гостеприимства", где развивал тот самый бренд "Сбарро". Александр Волков работал в сфере инвестиций и развития стартап-проектов.

Новые рестораны в основном будут открывать на фудкортах, при этом 22 ресторанов Sbarro продолжают работать по субфраншизе.

Екатерина Земская, региональный директор компании JLL, которая стала партнером нового франчайзи, считает, что формат фудкорта поможет развитию сети. "Бургеры и пицца — два наиболее востребованных потребителями элемента фудкорта, при этом, в отличие от бургерных, ниша пиццы в формате фастфуда на сегодняшний день очевидно не заполнена", — говорит она.

Напомним, в 2016 году президент холдинга "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераб Елашвили заявил, что компания расторгает контракт со Sbarro. "Планета гостеприимства" 19 лет была мастер-франчайзи сети в России и управляла 88 ресторанами. Год назад Мераб Елашвили рассказал, что из-за кризиса средний чек сети упал на 20-30%. Причиной разногласий с владельцем франшизы стали меню и рецептура блюд. После продуктового эмбарго тогдашний мастер франчайзи предлагал заменить импортные продукты местными, но головная компания отказалась.

Новости партнеров
Реклама