Сказочный мальчик Для спасения Захара Гаража не хватает 303 800 рублей

Захар Гаража живет в Санкт–Петербурге, ему полтора года. Добрый, улыбчивый мальчик с серыми глазами похож на эльфа из сказки. Вот только жизнь у Захара совсем не сказочная. Мальчик родился с тяжелой патологией сосудов и уже перенес операцию на открытом сердце. Она прошла успешно. Но следом ребенка настигла новая беда — пропал слух. У Захара 4–я степень тугоухости, самая тяжелая. Малышу срочно нужны слуховые аппараты.

— В год Захар перенес двусторонний отит, несколько дней держалась температура под 40, сильно болели уши, почти месяц его лечили антибиотиками, — вспоминает Мария, мама Захара.
Прежде мальчик активно гулил, уже повторял слоги, а после болезни стал замкнутым, все время молчал.
Потом Захар перестал откликаться на свое имя.
"Надо срочно показать ребенка врачу!" — решила Мария.
Захар и у врача молчал. "Как тебя зовут? — спрашивал сурдолог. — Как ты себя чувствуешь?" Захар не реагировал, смотрел в окно.
После обследования врач сообщил родителям:
— Мальчик почти полностью потерял слух. Он слышит лишь отдельные звуки, но и те воспринимает искаженно, поэтому не понимает, что ему говорят. Вылечить это невозможно. Захару нужны слуховые аппараты — самые мощные. И установить их надо как можно быстрее, в этом возрасте у ребенка начинает формироваться речь и навык слушания.
— Сыну оформили инвалидность, — рассказывает Мария. — И я обратилась в Фонд социального страхования Санкт–Петербурга за слуховыми аппаратами. Но там сказали, что придется ждать.
Тогда родители обратились в частную клинику. Захару подобрали мощные многоканальные слуховые аппараты и настроили их.
— Пусть ребенок поносит эти устройства, посмотрим, какой будет результат, — сказал сурдолог.
— Захар будет слышать и начнет говорить? — с надеждой спросили родители.
— Будет, не сомневайтесь.
Уже через месяц, когда мама читала Захару книжку про животных, он повторял, показывая на картинки: "ав–ав", "му–му", "и–го–го".
— А недавно первый раз сказал "папа"! — радуется Мария.
Захар носит слуховые аппараты уже четвертый месяц, их пора возвращать. Мария повторно обратилась в Фонд социального страхования.
— Мне ответили, что данную модель слуховых аппаратов предоставить не могут. Предложили другие, но они Захару не подошли, сын в них ничего не слышал.
На днях родители вернули слуховые аппараты. Захар снова погрузился в тишину. Он, как и прежде, смотрит вместе с мамой книжки, но уже молча.
— К сожалению, мы не можем сами приобрести слуховые аппараты, которые подходят Захару, они стоят дорого, — признается Мария. — Я в отпуске по уходу за ребенком, у нас двое сыновей, муж — единственный кормилец, денег едва хватает на жизнь.
— Захар, пойдем играть, — предлагает ему старший брат Егор.
Но Захар не идет. Он прижимает к уху музыкальную игрушку и не понимает, почему звука больше нет. Ведь еще совсем недавно звук был…