"ЛИКАРД" Все статьи автора
4 сентября 2017, 16:33 149

Более 11 миллионов автовладельцев стали участниками Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ  

Еще более 100 тысяч компаний оценили эффективность Топливных карт «ЛУКОЙЛ»

Клиенты знают цену своему времени и выдвигают все более жесткие требования к качеству обслуживания по картам. В «ЛИКАРД» знают, как угодить даже самым требовательным клиентам и создать условия максимально выгодные для бизнеса. Очень важно, чтобы все клиенты компании имели возможность круглосуточно заправляться или приобретать товары по топливным картам «ЛУКОЙЛ», либо использовать или накапливать баллы на карту лояльности.  

 

ДЛЯ КОМПАНИЙ  

 

Контроль расходов топлива – острый вопрос для всех компаний с большим автопарком. Отслеживать расходы можно разными способами: установить специальное оборудование на каждый автомобиль автопарка, датчики уровня топлива, сверять пробег в путевых листах с одометром. Однако есть более эффективный и современный способ – автоматизация процесса и безналичный расчет по Топливным картам «ЛУКОЙЛ».  

Как отмечают в «ЛИКАРД», выгода, которую получают организации, складывается из экономии денежных средств, трудовых ресурсов, за счет качественного топлива, безопасности процессинга   и на возврате НДС – 18%.

Моментальный процессинг выгодно отличает Топливные карты «ЛУКОЙЛ» на рынке. Простое сравнение: если при установке лимитов для обычной топливной карты может потребоваться до 24 часов, то с помощью онлайн-процессинга это происходит в режиме реального времени.

Топливные карты «ЛУКОЙЛ» содержат электронный микрочип с индивидуальным ключом пользователя и уникальный кодовый серийный номер. Все это гарантирует высокую степень защиты от мошенничества и взломов карт. При необходимости заблокировать карты можно моментально – в личном кабинете или через оператора.

 

ДЛЯ ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ

 

Карты для частных автомобилистов – участников Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ – это возможность для каждого получать баллы за заправки и покупки на АЗС, участвовать в специальных акциях и пользоваться преимуществами, которые предоставляют партнеры.

«Карту лояльности теперь невозможно забыть или потерять. Она всегда в вашем смартфоне», - отмечают специалисты ООО «ЛИКАРД».  

Механика Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ понятная: за каждые 50 рублей, потраченные на покупку топлива и других товаров на АЗС, клиент получает 1 балл (1 балл = 1 рубль) на свою карту. Карта выдается бесплатно.

 

ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА

 

«ЛИКАРД» осуществляет высокотехнологичное сопровождение всех своих клиентов. Помимо личного кабинета, частным и корпоративным пользователям доступно бесплатное мобильное приложение «АЗС-Локатор».  

Приложение позволяет быстро найти нужную АЗС, построить маршрут, получить информацию об актуальных акциях и проверить количество накопленных баллов.

С октября 2016 года на АЗС «ЛУКОЙЛ» клиенты могут оплачивать покупки с помощью платежных сервисов Apple Pay и Samsung Pay, а в мае этого года заработал платежный сервис Android Pay.

 

«ДАЖЕ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ ВСЕ СЕРВИСЫ БУДУТ РАБОТАТЬ»  

 

Клиенты компании знают цену своему времени и выдвигают все более жесткие требования к качеству обслуживания по картам. В «ЛИКАРД» знают, как угодить даже самым требовательным клиентам и создать условия максимально выгодные для бизнеса.

Как отмечает Денис Рюпин, очень важно, чтобы все клиенты компании имели возможность круглосуточно заправляться или приобретать товары по Топливным картам «ЛУКОЙЛ», либо использовать или накапливать баллы на карту лояльности. Также в режиме 24/7 клиентам важно иметь доступ к онлайн-сервисам.

Например, корпоративные клиенты в любой момент имеют доступ к личному кабинету, возможность изменять лимиты карт, круглосуточно получают информацию о заправках автотранспорта. Частные автомобилисты также, посещая АЗС, в любое время могут накопить или списать баллы со своей карты. Бесперебойность работы гарантирована уникальными разработками «ЛИКАРД» в сфере информационных технологий.

«Даже в случае аварийной ситуации все сервисы будут работать бесперебойно. Мы периодически проводим имитацию сбоев продуктивных систем и тестируем переход на резервные сервера и системы. Заложенные на этапе проектирования решения в большинстве случаев позволяют перейти на резерв незаметно для пользователей», – продолжает Денис Рюпин.

 

КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО В 63 РЕГИОНАХ РОССИИ

  

Широкая сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» позволяет водителям строить оптимальные маршруты и заправлять автомобиль качественным топливом в 63 регионах России, а также за рубежом. Более того, «ЛИКАРД» обеспечивает прием карт не только на АЗС «ЛУКОЙЛ», но и на станциях проверенных партнеров.  

 

 

Получить более подробную информацию о картах Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» и Топливных картах «ЛУКОЙЛ», а также оставить заявку на оформление можно на сайте «ЛИКАРД»: www.licard.ru

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text

Справка

ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ЛИКАРД) – дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ», оператор по обслуживанию клиентов по топливным картам и картам лояльности на АЗС «ЛУКОЙЛ». Терминалами системы «ЛИКАРД» оснащены более 4000 АЗС в России, Белоруссии, Польше, Бельгии, Люксембурге, Болгарии, Румынии, Нидерландах, Азербайджане, Сербии, Австрии, Словении, Молдавии.

Новости партнеров
Реклама