Контакт-центр City-call использует IaaS-облако «ИТ-ГРАД» для повышения эффективности собственного бизнеса

City-call – один из крупнейших российских контакт-центров с широким набором сервисов и маркетинговых продуктов – использует облачные технологии для повышения эффективности своего бизнеса.

Задачи проекта
City-call – один из крупнейших российских контакт-центров с широким набором сервисов и маркетинговых продуктов – использует облачные технологии для повышения эффективности своего бизнеса. Облако потребовалось для решения задач резервного копирования, оперативного восстановления виртуальных машин и быстрого развертывания новых инфраструктур. Поэтому изначально перед компанией стояла задача найти надежного поставщика облачных услуг.
Этапы проекта
Выбор облачного провайдера проходил в несколько этапов: изучили рынок, на основе полученных данных сформировали список поставщиков услуг, запросили доступ, запустили несколько тестовых серверов и сравнили результаты.
«Для нас важно не только качество облака и надежность работы сервисов, но и то, насколько доступны удаленные площадки и размещенные в облаке приложения. Помимо надежности самой облачной инфраструктуры, мы оценивали общую стоимость решения, а также уделяли внимание работе технической поддержки, делая акцент на оперативности, лояльности и адекватности. Взвесив все за и против, выбрали «ИТ-ГРАД».
Дмитрий Манторов, технический директор City-call
Отзыв заказчика
«City-call ставит перед собой амбициозные цели, намереваясь занять лидирующие позиции в нишевом сегменте рынка и в ближайшей перспективе войти в Топ-3 колл-центров России. Компания открывает новые площадки и филиалы, постоянно развивает собственную инфраструктуру, внедряет новые решения и системы. Мы планируем не останавливаться на достигнутом, двигаясь только вперед с надежными партнерами и поставщиками, в числе которых облачный провайдер “ИТ-ГРАД”».
Дмитрий Манторов, технический директор City-call
Дополнительная информация:
City-call – федеральный аутсорсинговый колл-центр, насчитывающий более 500 операторских мест, с возможностью обработки до 350 000 звонков в день. Компания основана в 2009 году и предлагает такие услуги, как идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон и другое. Услугами City-call воспользовались сотни организаций из десятков городов РФ. Сегодня операторские площадки колл-центра находятся в Челябинске, Орске, Златоусте, Харькове. Головной офис расположен в Екатеринбурге, а офис продаж – в Москве.
Группа компаний «ИТ-ГРАД» – облачный провайдер, с 2008 года предоставляющий облачные сервисы (IaaS, SaaS) для корпоративного сектора и государственных учреждений. Сегодня «ИТ-ГРАД» владеет собственной географически распределенной инфраструктурой, размещенной в пяти дата-центрах России, Казахстана и Евросоюза. Собственная инфраструктура, построенная на базе лучших в своем классе решений от лидеров рынка (NetApp, Cisco, Dell, Juniper), не имеет единой точки отказа и позволяет гарантировать самый высокий в отрасли коэффициент доступности услуг. «ИТ-ГРАД» является первым в России IaaS-провайдером на базе технологий VMware (статус VSPP Enterprise) и владельцем единственного в России Центра компетенции NetApp (Gold-партнером компании NetApp).