Привлечь клиентов и быть на связи: комплексная услуга «МегаФона» для российских предпринимателей

25 августа 2017, Санкт-Петербург. «МегаФон» запустил новое комплексное предложение для малого и среднего бизнеса, которое не имеет аналогов на российском рынке. Оно объединяет тариф «Корпоративный безлимит» и бонусный пакет рекламных SMS-сообщений в рамках услуги «МегаФон.Таргет»

Сегодня для бизнеса недостаточно иметь просто качественную связь, необходимо найти правильный подход к своим клиентам. И «МегаФон» это понимает – специально для тех, кто находится в поиске новых инструментов работы с аудиторией, мы предлагаем уникальное комплексное решение. Теперь при подключении тарифа «Корпоративный безлимит» клиенты «МегаФона» также получают доступ к понятному и эффективному инструменту рекламы, который позволит им совершить точное попадание в целевую аудиторию.
С помощью удобного веб-интерфейса услуги «МегаФон.Таргет» можно не только настроить и провести рекламную рассылку, выбрать параметры целевой аудитории, но и оценить эффективность коммуникации в личном кабинете. Объем бонусных сообщений зависит от количества подключенных к опции номеров.
Специально разработанный для потребностей бизнеса корпоративный тариф «МегаФона» позволяет пользователям самостоятельно выбирать необходимый объем минут и интернет-трафика, а также зону действия. В тариф включены неограниченные звонки внутри сети по всей России. Такое предложение в сочетании с возможностью отправки таргетированных сообщений позволит малому и среднему бизнесу не только привлекать новых покупателей, но и повышать лояльность существующих клиентов.
«Бизнес-клиенты нуждаются в эффективных сервисах, которые оптимизируют рабочие процессы, помогают сократить расходы и при этом привлечь новых покупателей. Технологии, которые задействует “МегаФон”, позволяют решить многие задачи наших клиентов, в том числе и по продвижению товаров и услуг. “МегаФон. Таргет” помогает малому и среднему бизнесу не только своевременно доставлять нужную информацию клиентам, но и расширить клиентскую базу», - говорит директор по развитию корпоративного бизнеса СЗФ компании «МегаФон» Юлия Сябитова.
 
Об услуге «МегаФон.Таргет»
Услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.
Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.
   Аналитика по услуге «МегаФон. Таргет»
·         Популярность «МегаФон. Таргет».  За период с января по июль 2017 года более 2500 клиентов воспользовались услугой и сделали хотя бы одну рассылку.
·         За первое полугодие 2017 года доля компаний сегмента SOHO/SME, которые воспользовались услугой, составляет почти 87%. Доля компаний крупного сегмента составила порядка 10%. Оставшиеся 3% разделили между собой государственные клиенты и операторский сегмент.
·         С момента запуска услуги в первом регионе (август 2016) было разослано 9 миллионов сообщений.
·         Наибольшее количество рассылок было совершено в Столичном филиале. Далее идут – Дальневосточный, Поволжский, Северо-Западный и Уральский филиалы.
·         Самый популярный таргет – «Онлайн-гео» – порядка 79%. Далее идут таргеты «Возраст» – 63%, «Гео по региону (области) или городу» – 34% и «Гео по полу» – 26%. Таргетинги по расходам на связь и операционной системе телефона оказались не такими популярными.
·         Количество рассылок увеличилось на 38% в июне в связи с традиционным ростом рекламной активности в этом месяце.
·         В июне стал доступен новый таргет «Интересы» (хобби, спорт, кино, авто и др.). Популярность таргета постепенно растет.