За первые 6 месяцев 2017 года траты россиян на покупку новых автомобилей достигли 980 млрд рублей. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным агентства "Автостат", в первом полугодии 2017 года россияне потратили в общей сложности 890 млрд рублей. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидерство по выручке на российском рынке удерживает японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила почти 100 млрд рублей — на 1% меньше, чем годом ранее. На втором месте располагается корейская KIA с показателем около 93 млрд рублей (+37%). На третью строчку рейтинга поднялась отечественная LADA, которой удалось заработать 75 млрд рублей — на 20% больше, чем год назад.
Четвертую позицию занял корейский Hyundai с результатом 73 млрд рублей (+20%). При этом вместе с LADA они оттеснили немецкий Mercedes-Benz (72 млрд руб.; -8%) на пятое место.
Показатели выручки остальных марок по итогам первого полугодия 2017 года находятся ниже отметки 70 млрд рублей.