Петербургские власти проиграли антимонопольщикам суд за туристический логотип от студии Лебедева

Автор фото: spb.fas.gov.ru/

 

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал законным требование петербургского УФАС отказаться от логотипа города, разработанного "Студией Артемия Лебедева".
"Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры" еще в прошлом году пожаловалась антимонопольщикам на действия комитета по туризму, который без торгов заключил договор на разработку туристического логотипа Петербурга со "Студией Артемия Лебедева". Студия взялась сделать логотип всего за 1 рубль, тогда как гендиректор компании "Григорьев Борис и партнеры" оценивал его стоимость суммой от 2 млн до 20 млн рублей.
Антимонопольщики пришли к выводу, что чиновники  нарушили закон о защите конкуренции.
"Учитывая закрытый характер взаимоотношений Комитета и Студии по вопросу разработки логотипа, иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом рынке, были лишены аналогичной возможности", - заметили в УФАС.
Антимонопольщики потребовали от комитета расторгнуть договор со "Студией Артемия Лебедева" и прекратить использовать созданную ею серию логотипов.
Комитет по туризму обратился в суд и теперь проиграл его. При этом в комитете агентству "Фонтанка" заявили, что продолжат отстаивать логотип с помощью апелляции. По словам главы комитета по туризму
Андрея Мушкарева, город готов расторгнуть контракт со "Студией Артемия Лебедева", но просит разрешить использование уже ставшего узнаваемым логотипа.