Фото: Антон Ваганов

Продавец товаров для сна Askona вложит 150 млн рублей в развитие в Петербурге

Торговая сеть по продаже матрасов и товаров для сна Askona планирует открыть 10 одноименных магазинов в Петербурге за 2 года. Компания развивает новый формат увеличенной площади и с расширенным ассортиментом, чтобы увеличить частоту покупки

В ближайшие 2 года торговый дом "Аскона" планирует открыть 100 магазинов в России, из них 10 — в Петербурге. В этом году в России начнут работу 30 магазинов, в Петербурге — 5-6, рассказал исполнительный директор ТД "Аскона" Владимир Корчагов. По его словам, с 2016 года компания стала развивать в России новый формат, который отличается увеличенной площадью и расширенным ассортиментом. В Петербурге магазин в таком формате начал работу на прошлой неделе в ТЦ "Жемчужная плаза". По плану, новые магазины откроются в ТЦ "Мебельный континент", ТРК "Гранд Каньон", ТЦ "12 стульев". В Петербурге работают более 30 магазинов под брендом Askona и один бутик King Koil.

Бизнесмен Михаил Гуцериев запустил в Петербурге меховой салон

Бизнесмен Михаил Гуцериев запустил в Петербурге меховой салон

1936
Наталья Модель

До последнего времени ТД "Аскона" открывала магазины в формате sleep-shop площадью 150-200 м2. Такой размер позволял представить в шоу-руме 10-12 матрасов, 3-4 дивана. Площадь новых салонов составляет 600-800 м2, ассортимент в них в 3 раза шире, также представлены аксессуары для сна. Инвестиции в новый формат составляют около 15 млн рублей, раньше компания открывала магазины стоимостью 2-3 млн рублей. Ценовой диапазон товаров очень широкий, стоимость матрасов варьируется от 10 тыс. до 1,5 млн рублей.

"В традиционных sleep-shop покупатели совершали меньше одной покупки в год, в новом формате покупают в 2 раза чаще, наша цель — увеличить частоту покупок до 4 раз в год", — говорит Владимир Корчагов. Средний чек раньше составлял 25 тыс. рублей, в магазинах нового формата он будет на 20% выше. Это происходит за счет добавления в ассортимент текстиля, товаров для интерьера, подушек и сопутствующих товаров для сна.

"Если раньше на матрасы приходилось до 90% продаж, то сейчас доля составляет менее 50%. У нас стало больше товаров для импульсивной покупки, более доступной стала первая покупка", — говорит Владимир Корчагов. По его словам, Askona "не хочет быть Икеей", и никогда не станет продавать, например, кухни, но стратегическая цель компании — продавать все, что связано со сном: от текстиля до гаджетов и смарт-будильников. В этом году Askona планирует начать продажу одежды для сна, также ведет разработку подушек против храпа.

Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — лидера по производству кроватей и матрасов в Европе и Азии. По данным СПАРК, ООО ТД "Аскона" принадлежит кипрскому офшору Halecroft Limited. В 2016 году оборот компании Askona увеличился на 6,2% и составил 22,1 млрд рублей (с учетом НДС).

Елена Домброва Все статьи автора
19 июня 2017, 12:38 1457
Новости партнеров
Реклама