"МегаФон" сообщил о восстановлении сети после сбоя. В то же время компания предупредила о возможности "незначительных сложностей с голосовыми вызовами" в течение 30 минут.
"МегаФон" отчитался о восстановлении своей работы после сбоя 13 июня. "Голосовая связь, sms и мобильный Интернет работают в нормальном режиме, мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации", — сообщила пресс-служба оператора в своем официальном Telegram-канале.
В то же время компания предупредила о возможности "незначительных сложностей с голосовыми вызовами" в течение 30 минут.
Сегодня стало известно о сбое в работе оператора на территории Москвы и некоторых других городах. Снижение успешности дозвона составило 40%.
Причины сбоя в "МегаФоне" пока никак не комментируют.
19 мая абоненты "МегаФона" в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья не могли звонить и пользоваться мобильным Интернетом. Те же проблемы были и у абонентов "Скартела" (бренд Yota), принадлежащего "МегаФону" и работающего на его сети. Сбой стал самым массовым в истории компании. В компании неполадки объяснили сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett-Packard. Вечером 19 мая оператор отчитался о восстановлении связи после сбоя.