15:0009 июня 201715:00
190просмотров
15:0009 июня 2017
С 1 июня корпоративные клиенты по ДМС компании бесплатно получают качественно новый сервис оказания медицинских услуг на дому. Партнером проекта выступает геотаргетированный сервис-провайдер медицинских услуг - Medico.
Для медицинской помощи на дому крайне важна скорость прибытия врача. Теперь московские клиенты компании будут получать помощь более оперативно, и главное - знать точное время приезда врача.
Система Medico автоматически распределяет полученные вызовы по врачам компании "Медкорп" с учетом местонахождения врача, адреса вызова, дорожной обстановки. Врач, на установленном на его смартфоне или планшете приложении, получает готовый маршрут вызовов. Система позволяет отслеживать местонахождения врача, показывает онлайн время прибытия к клиенту, автоматически добавляет новые вызовы и корректирует маршрут в зависимости от дорожной ситуации.
"Мы активно внедряем новые технологии в медицинском страховании, так как именно в этой сфере взаимодействие клиента со страховой компанией наиболее продолжительно и близко. В России технологии "uber-медицины" только начинают свою активную жизнь, но наши клиенты уже могут оценить удобство пользования сервисом. Мы выстраиваем целую экосистему медицинских сервисов, предлагая своим клиентам новейшие технологичные инструменты", - отмечает исполнительный вице-президент Группы Ренессанс страхование Владимир Тиняков.
"Medico – специализированный геотаргетированный сервис по вызову врача на дом. Одним из существенных преимуществ Medico, является мобильное рабочее место врача, которое не только оптимизирует рабочее время и выстраивает маршруты и расписание, но и учитывает особенности взаимодействия "доктор-пациент" в рамках полиса ДМС. Например, доктор видит включенные в полис услуги и может, при необходимости, дистанционно получать согласование от медицинского пульта страховщика по дополнительным манипуляциям. Технологии, которые используются внутри сервиса оптимизируют расходы на логистику и автоматизируют процессы надомной службы страховых, медицинских и сервисных компаний", - комментирует Генеральный директор Medico Наталья Комарова.
Система Medico автоматически распределяет полученные вызовы по врачам компании "Медкорп" с учетом местонахождения врача, адреса вызова, дорожной обстановки. Врач, на установленном на его смартфоне или планшете приложении, получает готовый маршрут вызовов. Система позволяет отслеживать местонахождения врача, показывает онлайн время прибытия к клиенту, автоматически добавляет новые вызовы и корректирует маршрут в зависимости от дорожной ситуации.
"Мы активно внедряем новые технологии в медицинском страховании, так как именно в этой сфере взаимодействие клиента со страховой компанией наиболее продолжительно и близко. В России технологии "uber-медицины" только начинают свою активную жизнь, но наши клиенты уже могут оценить удобство пользования сервисом. Мы выстраиваем целую экосистему медицинских сервисов, предлагая своим клиентам новейшие технологичные инструменты", - отмечает исполнительный вице-президент Группы Ренессанс страхование Владимир Тиняков.
"Medico – специализированный геотаргетированный сервис по вызову врача на дом. Одним из существенных преимуществ Medico, является мобильное рабочее место врача, которое не только оптимизирует рабочее время и выстраивает маршруты и расписание, но и учитывает особенности взаимодействия "доктор-пациент" в рамках полиса ДМС. Например, доктор видит включенные в полис услуги и может, при необходимости, дистанционно получать согласование от медицинского пульта страховщика по дополнительным манипуляциям. Технологии, которые используются внутри сервиса оптимизируют расходы на логистику и автоматизируют процессы надомной службы страховых, медицинских и сервисных компаний", - комментирует Генеральный директор Medico Наталья Комарова.