В Сбербанке рассказали о способах защиты денежных средств от кибермошенников 

Автор фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Россия. Москва. 6 июня. Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов на годовом общем собрании акционеров Сбербанка России

Заместитель председателя правления Сбербанка заявил, что для защиты денежных средств от кибермошенников необходимо применять антивирусы и не реагировать на звонки и sms, поступившие якобы от банка.

Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал о способах защиты денежных средств пользователей от кибермошенников. Об этом сообщает РИА Новости.
"Первый совет: не реагировать ни на какие звонки. Если вам звонят и представляются службой безопасности банка или call-центра и сообщают вам неприятную новость, что ваша карта заблокирована, но ее можно разблокировать, не приходя в офис, при условии что вы назовете определенный номер, это точно мошенники. Если вам приходит sms, где предлагается просто позвонить по телефону, и у вас в жизни все будет в порядке, это точно мошенники", — сказал Кузнецов.
По словам заместителя председателя правления Сбербанка, если у пользователя возникла такая ситуация, необходимо позвонить в call-центр и убедиться, что никаких действий со средствами на счете не происходило.
"В отношении "Сбербанк Онлайн" самая большая угроза — это фишинг, где мошенники могут "повесить" на экран компьютера схожую картинку и запросить у вас пароли и кодовые слова, а затем прислать sms-сообщения", — отметил Кузнецов.
По его словам, если мошенники пользуются фишингом, то  это значит, что они "достаточно уверенно ориентируются" в электронном устройстве, и вполне возможно, что сам юзер дал злоумышленникам свой электронный адрес или доступ к своему компьютеру. Всегда необходимо пользоваться средствами защиты от вирусных программ, добавил Кузнецов.