13:5326 мая 201713:53
173просмотров
13:5326 мая 2017
Новости компании "Крас и Ко"
На вопрос, что делать с диском при царапинах, сколах или потертостях, вероятнее всего вы услышите ответ "закрасить". К сожалению, покраска – не панацея, в случае с отдельными автомобилями, диски которых от "природы" обладают оригинальной риской, покраска – последнее, что стоит делать.
Связано это с тем, что в случае с вышеописанными дисками, вся эстетичность и "особенность" заключается именно в заводской проточке лицевой стороны, которую грех скрывать под слоем краски.
Поэтому для хозяев авто с такими дисками, есть всего 2 варианта исправления дефекта: алмазная проточка лицевой части диска или покупка нового.
Последний вариант обойдется в круглую сумму, учитывая, что стоимость таких дисков начинается от 50 тысяч рублей. Также не стоит забывать, что нужную модель, возможно, будет тяжело найти, и ее придется заказывать из другого города или страны, а после все равно потребуется визит в автоцентр, чтобы установить новый диск. Конечно, можно найти и неоригинальную модель, но срок ее службы и качество могут вас разочаровать, а процесс покупки и установки ничем не отличается от оригинальной модели. Учитывая все вышеописанное, считать этот способ бюджетным или простым в исполнении, не приходится.
Вместо покупки нового диска, можно воспользоваться алмазной проточкой. Суть данной услуги заключается в том, что с диска срезается часть метала, восстанавливая его исходный вид. Изначально с лицевой части диска полностью снимается лак, после диск отправляется на сканирование на станок ЧПУ, система определяет рисунок риски, чтобы воспроизвести его вновь на месте царапин и сколов. В процессе шлифовки алмазный резец удаляет минимальный слой лицевой стороны диска (до 0.01 мм). Благодаря тому, что все работы производит компьютер с высочайшей точностью, готовый диск безопасен для дальнейшей эксплуатации. При необходимости мастера восстанавливают диск, и только после это отправляют его на проточку. Завершается алмазная проточка нанесением слоя лака, который защищает поверхность диска.
Стоимость подобной услуги варьируется в зависимости от модели и ценовой политики автоцентра, но в среднем, за алмазную проточку 1 диска, вы отдадите в 5 или 6 раза меньше, чем за покупку нового диска. Да и ваши трудозатраты будут заключаться только в том, чтобы отвезти и забрать машину из автоцентра.
Поэтому специалиста "Крас и Ко" рекомендуют тщательно изучить предложения на рынке, возможно, вы сможете найти услуги, позволяющие восстановить деталь, а не покупать новую, в случае, как с алмазной проточкой диска. К сожалению, это все еще редкая услуга, которая оказывается не во всех автоцентрах, но технологии не стоят на месте, и подобное предложение должно продолжить свое распространение.
Связано это с тем, что в случае с вышеописанными дисками, вся эстетичность и "особенность" заключается именно в заводской проточке лицевой стороны, которую грех скрывать под слоем краски.
Поэтому для хозяев авто с такими дисками, есть всего 2 варианта исправления дефекта: алмазная проточка лицевой части диска или покупка нового.
Последний вариант обойдется в круглую сумму, учитывая, что стоимость таких дисков начинается от 50 тысяч рублей. Также не стоит забывать, что нужную модель, возможно, будет тяжело найти, и ее придется заказывать из другого города или страны, а после все равно потребуется визит в автоцентр, чтобы установить новый диск. Конечно, можно найти и неоригинальную модель, но срок ее службы и качество могут вас разочаровать, а процесс покупки и установки ничем не отличается от оригинальной модели. Учитывая все вышеописанное, считать этот способ бюджетным или простым в исполнении, не приходится.
Вместо покупки нового диска, можно воспользоваться алмазной проточкой. Суть данной услуги заключается в том, что с диска срезается часть метала, восстанавливая его исходный вид. Изначально с лицевой части диска полностью снимается лак, после диск отправляется на сканирование на станок ЧПУ, система определяет рисунок риски, чтобы воспроизвести его вновь на месте царапин и сколов. В процессе шлифовки алмазный резец удаляет минимальный слой лицевой стороны диска (до 0.01 мм). Благодаря тому, что все работы производит компьютер с высочайшей точностью, готовый диск безопасен для дальнейшей эксплуатации. При необходимости мастера восстанавливают диск, и только после это отправляют его на проточку. Завершается алмазная проточка нанесением слоя лака, который защищает поверхность диска.
Стоимость подобной услуги варьируется в зависимости от модели и ценовой политики автоцентра, но в среднем, за алмазную проточку 1 диска, вы отдадите в 5 или 6 раза меньше, чем за покупку нового диска. Да и ваши трудозатраты будут заключаться только в том, чтобы отвезти и забрать машину из автоцентра.
Поэтому специалиста "Крас и Ко" рекомендуют тщательно изучить предложения на рынке, возможно, вы сможете найти услуги, позволяющие восстановить деталь, а не покупать новую, в случае, как с алмазной проточкой диска. К сожалению, это все еще редкая услуга, которая оказывается не во всех автоцентрах, но технологии не стоят на месте, и подобное предложение должно продолжить свое распространение.