Пострадавшие от сбоя абоненты Yota получат скидку 20% от месячного пакета

Автор фото: Астапкович Владимир/ТАСС

  

Yota предоставит скидку 20% от стоимости месячного пакетного тарифа своим абонентам, пострадавшим от сбоя на сетях "Мегафона" 19 мая, сообщает РИА Новости со ссылкой на службу поддержки "Скартел" (сотовый оператор, бренд Yota, "дочка" "МегаФона"). Пользователи модемных продуктов Yota смогут получить до 7 дней бесплатного Интернета.
"МегаФон" ранее предложил пострадавшим абонентам три варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ". Позже в пресс-службе оператора уточнили, что вариант компенсации в виде бесплатного фильма предполагает только один вариант — пользователи смогут получить "Притяжение" Федора Бондарчука. Подключить предложения нужно до 31 мая 2017 года.
19 мая абоненты "МегаФона" в Москве, Казани Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья не могли звонить и пользоваться мобильным Интернетом. Те же проблемы были и у абонентов "Скартела". Сбой стал самым массовым в истории "МегаФона". В компании неполадки объяснили сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett-Packard. Вечером 19 мая оператор отчитался о восстановлении связи после сбоя.