dp.ru Все статьи автора
19 мая 2017, 15:59 4307

"Мегафон" может компенсировать потери пользователей из-за масштабного сбоя в сети

Фото: Тихонов Михаил Купить фото

  

Возможность компенсации ущерба за масштабный сбой в работе будет обязательно рассмотрена по окончанию работ, следует из ответа абоненту от пресс-службы оператора "МегаФон". На официальной странице "МегаФона" "ВКонтакте" пострадавшие от сбоев со связью пользователи жалуются на большие потери, в том числе в результате потери связи с бизнес-партнерами и клиентами.

"Яндекс.Такси", Uber и Gett сообщили о проблемах из-за сбоя "Мегафона"

"Яндекс.Такси", Uber и Gett сообщили о проблемах из-за сбоя "Мегафона"

256
dp.ru

Согласно обращению оператора, масштабный пятничный сбой, затронувший абонентов "МегаФон" и Yota в десятках городов, объясняется аварией на одном из элементов сетевого оборудования. Ранее, 19 мая, в "МегаФоне" сбой объясняли обновлением операционных систем Android на смартфонах абонентов, притом что другие операторы "большой четверки" (МТС, Tele2 и "Билайн") работали в штатном режиме. В "Билайне" зафиксировали кратковременный сбой из-за аварии на одной из базовых станций.

В "МегаФоне" заявили, что у них нет оснований говорить о связи с вирусной атакой WanaCry, оператор также исключил версию о том, что сбой объясняется "тестированием оборудования для реализации "пакета Яровой". "Распределяем нагрузку по резервному оборудованию, в ближайшие часы ситуация с голосовыми вызовами исправится", — отметили в "МегаФоне".

О сбоях при получении клиентами sms-сообщений об операциях позже в пятницу сообщил Сбербанк. "Вследствие сбоя в работе операторов сотовой связи возможны сбои в получении sms-сообщений клиентами банка по проводимым операциям в сети Интернет, "Сбербанк Онлайн", "Сбербанк Бизнес-Онлайн" и использования мобильных приложений банка посредством мобильного Интернета", — отметили в пресс-службе банка.

Масштабный сбой "Мегафона" не связан с базовыми станциями и смартфонами пользователей — речь идет о сбое в программном обеспечении, предположил глава агентства Telecom Daily Денис Кусков. По словам аналитика, оператор хорошо подготовлен к аппаратным сбоям за счет резервного оборудования и проблемы со связью по всей стране исключают эту версию. "Дело в программном обеспечении, что именно произошло, пока сложно сказать, но все остальные версии не выдерживают критики. Связи со сбоем у "Билайна" не просматривается — у них разные вышки и нет общих договоров", — отметил аналитик.

Новости партнеров
Реклама