"Яндекс.Такси", Uber и Gett сообщили о проблемах из-за сбоя "Мегафона"

Автор фото: Коньков Сергей

Масштабные сбои у "Мегафона" негативно отразились на работе сервисов по заказу такси "Яндекс.Такси", Gett и Uber.

Сервисы по заказу такси "Яндекс.Такси", Gett и Uber сообщили о неполадках в работе из-за сбоя у оператора мобильной связи "Мегафона". Об этом сообщает вечером 19 мая "Газета.ru".
"У части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя в связи. В данный момент мы анализируем и оцениваем ситуацию", — подтвердили информацию в пресс-службе Uber.
В пресс-службе Gett заявили, что с 11:00 до 14:00 (мск) пользователи сервиса также не могли заказать такси из-за проблем со связью.
Руководитель пресс-службы "Яндекс.Такси" Владимир Исаев добавил, что сервис временно отключил оплату минимальной стоимости поездки, которая взимается в случае, если пассажир длительное время не выходит к машине. "Оплата будет отключена до тех пор, пока "Мегафон" не восстановит работу", — сказал Исаев.
Ранее сообщалось о том, что абоненты "Мегафона" заявили о масштабных сбоях в работе сети. В свою очередь, оператор связи пообещал компенсировать потери пользователей.