ФАС заявила о сбоях в работе телефонов и Интернета

Автор фото: Ковалев Петр
\

   

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на своем канале в Telegram сообщила о сбое в работе своих телефонов и проблемах с доступом в Интернет 19 мая. В ведомстве отметили, что сейчас ведутся работы по восстановлению связи. В пресс-службе ФАС агентству vc.ru уточнили, что проблемы вызваны сбоями в работе оператора "МегаФон", который обслуживает офис ведомства.
Ранее в пятницу абоненты сотовых операторов "МегаФон", Yota и "Билайн" пожаловались на проблемы со связью. В "МегаФоне" сообщили, что успешность дозвона снижена на 30%, но проблем с работой Интернета нет. По версии оператора, сбой может быть вызван обновлением операционных систем Android на смартфонах абонентов. Оператор порекомендовал звонить через мессенджеры. Как подчеркнули в "Мегафоне", сбои не связаны с хакерской атакой или вирусом.
О сбоях также сообщили абоненты "Билайна", и в микроблоге @Beeline_RUS появилось сообщение о неполадках, которое вскоре было удалено. "В данный момент есть неполадки, очень извиняемся. О ситуации знаем, уже работаем над исправлением", — отмечалось в "Твиттере". Агентству Tjournal в компании пояснили, что массовых проблем не наблюдается и сбой был только на одной вышке. "Это разные истории, у нас локальная проблема на базовой станции, сеть работает нормально, полностью доступна", — добавил оператор
12 мая по всему миру началось распространение вируса-вымогателя WannaCry. По последним данным, криптовымогатель заразил уже 300 тыс. компьютеров в 150 странах и получил от пользователей $70 тыс. Глобальная хакерская атака затронула МВД, Следственный комитет, "МегаФон", "Билайн", "Связной", а также сервера Минздрава, РЖД, МЧС и Сбербанка. В "МегаФоне" тогда заявили, что на обслуживание клиентов заражение не повлияло.