В марте автодилеры Петербурга реализовали 11 729 машин, что оказалось на 7% выше результата марта 2016 года. Как отмечается в отчете "Auto-Dealer-СПб", последний раз по итогам одного месяца более высокая динамика была зафиксирована в декабре 2014 года. Тогда на пике ажиотажа в автосалонах в связи с падением рубля продажи выросли на 9%.
По итогам января-марта в Петербурге было продано 27 153 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2% больше показателя за аналогичный период 2016 года. Таким образом, петербургский авторынок второй квартал подряд демонстрирует рост. В IV квартале прошлого года продажи автомобилей в городе выросли на 1%.
"Рост по итогам квартала был достигнут за счет высокого показателя марта - объем продаж за этот месяц стал лучшим результатом, начиная с 2015 года. Этот результат дает основания на оптимистичный прогноз по итогам первого полугодия - за данный период рынок может вырасти на 2-4%", - отмечает генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.
Лидером городского авторынка остается Hyundai, две модели которого (Solaris и Creta) находятся в тройке самых популярных машин в Петербурге. В премиум-сегменте по-прежнему является Mercedes-Benz. В тройку лидеров вошел Land Rover, который расширил свое присутствие в Петербурге за счет открытия еще одного автосалона. В целом в топ-5 все бренды продемонстрировали рост продаж в I квартале. Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России в I квартале составила 8,4% (за аналогичный период 2016 года – 8,3%).