Компания "Мэлон Фэшн Груп" почти не выросла

Петербургский оператор одежных сетей "Мэлон Фэшн Груп" в 2016 году вырос всего на 0,05%, до 12,3 млрд рублей. Год назад он рос на 12,3%.

Петербургский производитель женской одежды "Мэлон Фэшн Груп" (владеет и управляет сетями befree, Zarina и Love Republic) значительно снизил темпы роста, и по итогам 2016 года оборот компании остался на уровне 2015 года — 12,3 млрд рублей, следует из данных бухгалтерской отчетности компании, опубликованной сегодня. Рост оборота составил 0,05%, тогда как в 2015 году "Мэлон Фэшн Груп" выросла на 12,3%. Рынок одежды в России в прошлом году начал восстанавливаться после серьезного падения в 2015 году и показал рост на 1%, по экспертным оценкам, до 2,295 трлн рублей.
Чистая прибыль компании "Мэлон Фэшн Груп" ощутимо сократилась — с 1,2 млрд рублей в 2015 году до 0,17 млрд рублей в 2016 году. "Существенный доход в 2015 году не связан с основной деятельностью, а получен от терминации форвардных контрактов, принесших прибыль компании", — комментируют в пресс-службе компании и подчеркивают, что финансовые результаты по текущей деятельности за 2016 год сопоставимы с результатами 2015 года.
В прошлом году компания инвестировала значительные средства в проект по реновации сети, суть которого в превращении маленьких и недостаточно рентабельных магазинов в новые большие и дизайнерские пространства, комфортные для покупателя и интересные для девелоперов, говорится в комментарии пресс-службы "Мэлон Фэшн Груп". По ее данным, в 2016 году было открыто 24 и релоцировано 25 магазинов. По итогам 2016 года розничная сеть АО "Мэлон Фэшн Груп" насчитывала 561 магазин общей площадью 110 тыс. м2. Годом ранее сеть насчитывала 642 магазина, однако общая площадь была такой же.
Компания продолжает развитие. В апреле, как писал "Деловой Петербург", "Мэлон Фэшн Груп" начала развивать сеть в Европе, открыв два магазина befree в городах Польши.