Сеть пиццерий подала в суд на "Деливери клаб" из-за контекстной рекламы

"Деливери клаб" считает обвинения в использовании бренда "Додо Пицца" пиар-ходом.

ООО "Пицца Венчур", развивающая сеть пиццерий под брендом "Додо Пицца", подало иск к ООО "Деливери клаб", принадлежащему Mail.ru Group. Сеть пиццерий обвиняет сервис доставки еды из ресторанов в недобросовестном использовании ее бренда в контекстной рекламе. Об этом на своей странице в Facebook написал основатель пиццерии Федор Овчинников.
По словам Овчинникова, "Деливери клаб" использовал бренд "Додо Пицца" при настройке своей контекстной рекламы в поисковых системах, даже если запросы делали пользователи, находящиеся вне зоны доставки. В итоге сервис перенаправлял клиентов пиццерии на конкурентов.
В "Деливери клаб" полагают, что этот иск не более чем пиар-ход: "Очевидно, что коллеги из "Додо Пицца" продолжают выбранную ими стратегию: для маленьких компаний пиара много не бывает", — цитирует РБК представителя компании.