О чем почитать в свежем номере газеты "Деловой Петербург" и на сайте dp.ru

Анонс нового номера "Делового Петербурга" и последних материалов на dp.ru.

Доброе утро, дорогие читатели!
Как выяснил "ДП", производитель тепличных овощей "ЭКО-культура", российский агрохолдинг-гигант из Ставропольского края, подконтрольный бизнес-партнерам семьи Николая Патрушева, покупает крупного игрока агропромышленного сектора компанию "Круглый год". И одновременно строит собственный тепличный комплекс в Ленинградской области.
Почему Сбербанк грозит банкротством оператору сети "Норман" (180 точек в Петербурге и Ленобласти) и компанию забрасывают исками другие кредиторы, можно прочитать здесь.
Какие интриги запутывают рынок проведения ярмарок в Петербурге, кто этим недоволен, и почему скоропалительно принимается исправленный закон о ярмарках, можно узнать здесь.
Рубрика "Телеком и IT" расскажет о самом быстрорастущем мессенджере в России Telegram: он начал тестировать функцию звонков. Это уже соцсеть, СМИ, оператор связи все это даст эффект, если сервис не задушат законодатели. Российская аудитория Telegram достигла уже 6 млн абонентов.
Тем временем, пока Telegram теснит WhatsApp и Viber, в малом бизнесе дизайнер моды Лилия Киселенко рассказывает читателям dp.ru, как за пять шагов построить модный бренд. Здесь же познавательная история ее бизнеса.
Настоящее открытие делает колумнист рубрики "Свое дело" Александр Агамов, заместитель директора НП "Мир без границ": оказывается, такой огромный и растущий поток китайских туристов в город объясняется не только тем, что сильно смягчен визовый режим с Россией, но и тем, что китайские туроператоры предлагают массовому китайскому туристу так называемые туры за ноль долларов. Расходы таких туристов оплачивают владельцы магазинов, ресторанов и других сервисов, по завышенным ценам.
И дополняет "Свое дело" история предпринимателя, который построил свой бизнес на росте спроса среди строителей и мебельщиков на искусственный, или акриловый камень. Из этого камня изготовлена уже каждая четвертая столешница в мире, сделаны практически все стойки — от барных до стоек администраторов в аэропорту и прилавки в торговых комплексах, и потенциальным предпринимателям стоит присмотреться к этому материалу с тем, чтобы не упустить момент и построить на нем бизнес.