11:2002 марта 201711:20
177просмотров
11:2002 марта 2017
Еще один бензовоз ПТК получил свое фирменное индивидуальное оформление. На этот раз темой, перенесенной на автоцистерны, стал наш родной город – Санкт-Петербург.
Бензовозы – не первый объект, на котором компания изображает город. ПТК уже опробовала тему на фирменных ароматизаторах, а также в календаре, выпущенном накануне 2017 года. На бензовозах тема была продолжена и раскрыта более ярко.
В основе сюжета дизайн-проекта – панорама Невского проспекта с высоты птичьего полета. Перед нами предстают великолепные крыши Петербурга во всем их колорите и многообразии, являющиеся таким же символом города, как реки и каналы, разводные мосты. Сколько писателей, поэтов, архитекторов и художников восхищалось и вдохновлялось этими крышами! Наш дизайнер Татьяна Шкатова не стала исключением. Родные и знакомые места, но с совершенно нового ракурса, и даже Исаакий с Казанским собором получили на изображении новое видение.
В фоновой окраске использовались фирменные цвета ПТК – темно- и светло-серые, красный. Основной рисунок, после утверждения карандашных эскизов, был выполнен в смешанной графической технике (акварель, пастель, тушь). Затем изображение прошло процесс оцифровки и компьютерной обработки, и, в конечном итоге, напечатано на самоклеящейся пленке и смонтировано на бензовоз.
Напомним, многие бензовозы ПТК уже "сменили имидж" и получили уникальное оформление, ассоциирующееся с фирменным стилем компании. В парке ПТК уже есть серия бензовозов "JET", в дизайн которых "зашит" логотип фирменного топлива компании, серия "АЗС", дизайн основан на стилизации бензовоза под фриз автозаправочной станции, серия "Новгород" с дизайном в стиле Великого Новгорода, где ПТК имеет сеть фирменных АЗС.
В основе сюжета дизайн-проекта – панорама Невского проспекта с высоты птичьего полета. Перед нами предстают великолепные крыши Петербурга во всем их колорите и многообразии, являющиеся таким же символом города, как реки и каналы, разводные мосты. Сколько писателей, поэтов, архитекторов и художников восхищалось и вдохновлялось этими крышами! Наш дизайнер Татьяна Шкатова не стала исключением. Родные и знакомые места, но с совершенно нового ракурса, и даже Исаакий с Казанским собором получили на изображении новое видение.
В фоновой окраске использовались фирменные цвета ПТК – темно- и светло-серые, красный. Основной рисунок, после утверждения карандашных эскизов, был выполнен в смешанной графической технике (акварель, пастель, тушь). Затем изображение прошло процесс оцифровки и компьютерной обработки, и, в конечном итоге, напечатано на самоклеящейся пленке и смонтировано на бензовоз.
Напомним, многие бензовозы ПТК уже "сменили имидж" и получили уникальное оформление, ассоциирующееся с фирменным стилем компании. В парке ПТК уже есть серия бензовозов "JET", в дизайн которых "зашит" логотип фирменного топлива компании, серия "АЗС", дизайн основан на стилизации бензовоза под фриз автозаправочной станции, серия "Новгород" с дизайном в стиле Великого Новгорода, где ПТК имеет сеть фирменных АЗС.
