В Петербурге открылся самый необычный в России магазин подарков-впечатлений

Магазин FICCO, под девизом "Впечатления должны быть красочными", реализует подарки-впечатления в упаковке, которая внешне выглядит как банки из-под краски.

Компания предлагает универсальные сертификаты на программы релаксации, экстремальные приключения, романтические свидания, а также на впечатления и мастер-классы для детей и подростков. Из необычных впечатлений - мастер-класс по граффити, татуировка для двоих, высший пилотаж на месте второго пилота, катание по Неве на подводном болиде... Всего же на сайте компании анонсируется более 150 впечатлений, каждое из которых представлено в нескольких программах.
В оформлении подарков-впечатлений используются исключительно рисованные иллюстрации. На момент запуска над проектом работало более 10 художников-иллюстраторов, их число постоянно растет.
Наряду с сертификатом, инструкцией и другим необходимым содержимым, в банки насыпаются самые неожиданные вещи: разноцветные стекла, гайки (!) и пр.
Любой покупатель может самостоятельно собрать подарок, не только выбрав нужные впечатления на сайте, но и в физическом смысле: взять с полки банку, положить в нее "карты впечатлений" (которые лежат тут же в коробках), сертификат и инструкцию, насыпать любой из наполнителей, которые представлены здесь же в специальных диспенсерах.
Кроме того, банку можно будет оформить своим дизайном, создав коллаж или акт в графическом редакторе на сайте FICCO.RU.
При покупке подарка продавцы выясняют у покупателей, кому планируется его дарить и в связи с каким событием. Это делается для того, чтобы при активации сертификата лично поздравить получателя, обратившись к нему по имени. С точки зрения авторов проекта, это может усилить приятное впечатление от подарка. Также покупателям предлагается придумать оригинальное поздравление, а для включения воображения им предлагается прослушать записи самых необычных и остроумных. Такие адресные поздравления тоже делаются бесплатно.
Компания "FICCO ENTERTAINMENT INDASTRY" основана в 2016 году и уже сегодня объединяет лучших представителей индустрии развлечений г. Санкт-Петербурга. О миссии компании можно сделать вывод из ее слогана – "Жизнь не состоит из вещей. Жизнь состоит из событий". В планах – приобщить как можно больше людей к миру ярких впечатлений, убедить их в том, что нематериальные ценности несут в себе больший положительный эмоциональный заряд, чем материальные.