Компания Тихо Групп анонсировала новейшие разработки звукоизоляционных панелей

Производитель звукоизоляционных панелей Компания Тихо Групп вывела на рынок новую линейку продукции — панели Kill Sound. Цель — надежно закрепиться в премиальном сегменте рынка.

Как стало известно, выпуск, намеченный на начало 2017 года, стартовал в июне 2016 года. Мы решили несколько углубиться в сущность достижений инженерного департамента компании и выяснить, какие выгоды может получить покупатель.
И вот что мы услышали:
"Для профессиональных звукоизоляционных материалов характерна внушительная масса, способность материала гасить скорость распространение звуковой волны и связанная с данным фактором многослойность структуры изолятора.
На рынке звукоизоляции более пяти лет присутствуют семислойные панели с кварцевым наполнителем и поверхностной плотностью (масса 1 кв.метра) 17 кг.
В 2014 году нашими специалистами была разработана девятислойная структура с поверхностной плотность 21 кг. Улучшенные характеристики позволили при изоляции помещений использовать более тонкие конструкции.
Но тренд рынка не изменился. По оценке маркетологов, в 82 % запросов продолжает присутствовать желание тонкой и весьма эффективной изоляции. При этом требования к степени снижения шумового фона продолжают расти.
Kill Sound получил в дар 17 слоев, две демпферных мембраны и 32 кг поверхностной плотности. 
Полугодичные испытания в различных типовых конструкциях превышали расчетные характеристики. Именно по этой причине и было принято решение начать выпуск".
Напомним, звукоизоляционные панели являются основным элементом конструкций, предназначенных для защиты помещений жилого и промышленного назначения от внешних шумов.
Рост данного рынка большинство специалистов связывают с ростом монолитно-каркасного домостроения в мегаполисах, набирающим темп ритма жизни и, как следствие, необходимостью полноценного отдыха.
Со слов руководителя компании Александра Атанова, стратегия Тихо Групп остается неизменной — лидерство по цене, качеству и экологической безопасности выпускаемой продукции.
Сфера деятельности компании ограничена рамками архитектурной и строительной акустики.
Целевая аудитория — строительные компании и конечный потребитель.
Производственная площадка и центральный офис организации расположены в городе Санкт-Петербург. В Москве работает дополнительный офис продаж.