Выручка "Дикси" в 2016 году выросла на 14,3%, до 311,2 млрд рублей

Автор фото: Ковалев Петр

  

Выручка "Дикси" в 2016 год (неаудированные показатели продаж) выросла на 14,3%, до 311,2 млрд рублей, по сравнению с показателями 2015 года, говорится в сообщении компании. Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост на 4,4%; торговая площадь выросла на 5%, за год "Дикси" открыла 141 и закрыла 47 магазинов, что составило 94 новых открытий.
В IV квартале выручка ретейлера увеличилась на 4,2%, до 78,058 млрд рублей, в декабре — снизилась на 0,6%, до 27,796 млрд рублей. "В конце 2016 года покупательское поведение оставалось достаточно осторожным; покупатели оставались чувствительными к различным промоакциям и продолжили экономить. Все названные факторы оказали влияние на динамику трафика сопоставимых магазинов во всех наших форматах в конце года", — отметил глава ПАО "Дикси Групп" Сергей Беляков.
По состоянию на 31 декабря 2016 года "Дикси" управляла 2802 магазинами, включая 2646 магазинов у дома "Дикси", 116 магазинов "Виктория" и 40 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". Магазины ГК "Дикси" работают в 778 городах и населенных пунктах. География деятельности группы распространяется на Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский ФО, а также на Калининград и Калининградскую область.