11:2216 января 201711:22
107просмотров
11:2216 января 2017
С 1.02.2017 налоговые органы не будут регистрировать ККТ, которые не отвечают 54-ФЗ.
С 1.07.2017 регистрация ККТ будет происходить только по новой схеме.
ОФД- это компания, которая занимается приемом, обработкой, хранением и передачи фискальных данных в Федеральную налоговую службу (ФНС).
Зачем нужен ОФД?
Оператор фискальных данных – необходимое звено при работе с кассами согласно изменениям в Федеральном законе 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
С 1 февраля 2017 года ККТ должна отправлять в ОФД электронные версии чеков.
Как?
• Заменить ЭКЛЗ на фискальный накопитель или приобрести новую ККМ, соответствующую требованиям 54-ФЗ.
• Подключить кассу к интернету
• Получить ЭЦП
• Заключить договор с ОФД
• Отправлять чеки в ФНС через ОФД
Что изменил закон 54-ФЗ?
Теперь передача фискальных данных Вашего ККТ в ФНС будет осуществляться через ОФД.
Что нужно делать?
Шаг 1
Выберите подходящее кассовое оборудование в соответствии с новыми требованиями 54-ФЗ.
Мы поможем Вам определиться с выбором кассового аппарата и предложим оптимальные варианты с учетом Ваших потребностей.
Шаг 2
Получите электронную подпись для отправки электронной заявки.
Сертификаты электронной подписи, выданные нашим сервисным центром, соответствуют необходимым стандартам ФНС и гарантированно принимаются для отправки электронных заявок на регистрацию ККТ.
Наши специалисты помогут вам оперативно и легко пройти процедуру получения сертификата электронной подписи.
Зарегистрируйте данное кассовое оборудование в режиме онлайн на сервисе ОФД.
Вы можете сделать это в режиме онлайн, не выходя из дома.
Для этого нужно:
• Отправить электронную заявку на регистрацию ККТ в ФНС, подписав ее электронной подписью.
• Подождите, пока ФКС проверит серийный номер вашего ККТ в реестре и отправит вам регистрационный номер.
• Проведите фискализацию - фискальный накопитель отправит ее в ФНС.
• Дождитесь регистрации отчета в ФНС – Вам выдадут карточку регистрации ККТ.
• Как только карточка появился в Вашем личном кабинете ОФД, регистрация завершена.
Компания ООО "Югбалт техникс" ( www.spb-ekey.com) является партнером ведущих удостоверяющих центров и компаний-операторов фискальных данных, благодаря чему можем гарантировать простое, быстрое и качественное исполнение данных услуг.
Зачем нужен ОФД?
Оператор фискальных данных – необходимое звено при работе с кассами согласно изменениям в Федеральном законе 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
С 1 февраля 2017 года ККТ должна отправлять в ОФД электронные версии чеков.
Как?
• Заменить ЭКЛЗ на фискальный накопитель или приобрести новую ККМ, соответствующую требованиям 54-ФЗ.
• Подключить кассу к интернету
• Получить ЭЦП
• Заключить договор с ОФД
• Отправлять чеки в ФНС через ОФД
Что изменил закон 54-ФЗ?
Теперь передача фискальных данных Вашего ККТ в ФНС будет осуществляться через ОФД.
Что нужно делать?
Шаг 1
Выберите подходящее кассовое оборудование в соответствии с новыми требованиями 54-ФЗ.
Мы поможем Вам определиться с выбором кассового аппарата и предложим оптимальные варианты с учетом Ваших потребностей.
Шаг 2
Получите электронную подпись для отправки электронной заявки.
Сертификаты электронной подписи, выданные нашим сервисным центром, соответствуют необходимым стандартам ФНС и гарантированно принимаются для отправки электронных заявок на регистрацию ККТ.
Наши специалисты помогут вам оперативно и легко пройти процедуру получения сертификата электронной подписи.
Зарегистрируйте данное кассовое оборудование в режиме онлайн на сервисе ОФД.
Вы можете сделать это в режиме онлайн, не выходя из дома.
Для этого нужно:
• Отправить электронную заявку на регистрацию ККТ в ФНС, подписав ее электронной подписью.
• Подождите, пока ФКС проверит серийный номер вашего ККТ в реестре и отправит вам регистрационный номер.
• Проведите фискализацию - фискальный накопитель отправит ее в ФНС.
• Дождитесь регистрации отчета в ФНС – Вам выдадут карточку регистрации ККТ.
• Как только карточка появился в Вашем личном кабинете ОФД, регистрация завершена.
Компания ООО "Югбалт техникс" ( www.spb-ekey.com) является партнером ведущих удостоверяющих центров и компаний-операторов фискальных данных, благодаря чему можем гарантировать простое, быстрое и качественное исполнение данных услуг.