11:3526 декабря 201611:35
106просмотров
11:3526 декабря 2016
MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, получила премию в области инноваций "Время Инноваций" в категории "Финансы и консалтинг".
Торжественная церемония награждения за достижения в области инновационной деятельности состоялась в Сочи в отеле Solis Hotel на Красной поляне.
Премия "Время Инноваций" учреждена в 2010 году и инициирована Фондом "Социальные проекты и программы" при поддержке Министерства экономического развития РФ. Победителями признаются самые инновационные и технологичные финансовые компании, прогрессивные продукты и решения. В этом году премии вручались в 22 номинациях.
Победителей определял экспертный совет, в который вошли более 25 финансистов, аналитиков, руководителей компаний и научных сотрудников.
В 2012 году MoneyMan впервые в истории российской финансово-кредитной системы запустил полностью дистанционный цикл потребительского кредитования. Уникальная разработка компании – инновационная модель оценки рисков "Скоринг 7.0". Система в автоматическом режиме анализирует несколько тысяч агрегатов при принятии решения о выдаче займов. Модель принимает решение о выдаче займа на основе большого количества данных, включая технологии множественного поиска, внутреннюю кредитную историю, антифрод сервис "национальный хантер", данные нескольких бюро кредитных историй и другие внешние источники, например, информацию о платежах потенциальных заемщиков на счета мобильной связи.
В 2015 году MoneyMan внедрил методы глубинного анализа данных (data mining) и глубинного анализа текста (text mining), которые позволяют обнаруживать в больших массивах информации скрытые закономерности, взаимосвязи и тенденции, а также другие нетривиальные и полезные знания.
С помощью системы CRM MoneyMan разрабатывает уникальные маркетинговые кампании, нацеленные на повышение эффективности программ лояльности заемщиков, а также персонифицирует продуктовые предложения с прогнозированием отклика клиента, методики взыскания просроченной задолженности и пр.
В 2016 году компания начала использовать сервис Social Attributes, который позволяет обрабатывать информацию о клиентах в социальных сетях, что позволило улучшить качество заемщиков.
Благодаря современным технологиям компании удалось не только значительно улучшить свои финансовые показатели, но и начать свою операционную деятельность в других странах, в том числе в Бразилии.
"Всего за четыре года MoneyMan превратился из небольшого стартапа в один из крупнейших международных финтех холдингов ID Finance, который занимает лидирующие позиции во всех 6 странах присутствия. Являясь одной из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке, MoneyMan внедряет высокотехнологичные решения во всех сферах своей деятельности, активно реализуя перспективные инновационные проекты. Мы предоставляем удобные и безопасные займы, которые помогают десяткам тысяч людей улучшать качество жизни", – отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.
Премия "Время Инноваций" учреждена в 2010 году и инициирована Фондом "Социальные проекты и программы" при поддержке Министерства экономического развития РФ. Победителями признаются самые инновационные и технологичные финансовые компании, прогрессивные продукты и решения. В этом году премии вручались в 22 номинациях.
Победителей определял экспертный совет, в который вошли более 25 финансистов, аналитиков, руководителей компаний и научных сотрудников.
В 2012 году MoneyMan впервые в истории российской финансово-кредитной системы запустил полностью дистанционный цикл потребительского кредитования. Уникальная разработка компании – инновационная модель оценки рисков "Скоринг 7.0". Система в автоматическом режиме анализирует несколько тысяч агрегатов при принятии решения о выдаче займов. Модель принимает решение о выдаче займа на основе большого количества данных, включая технологии множественного поиска, внутреннюю кредитную историю, антифрод сервис "национальный хантер", данные нескольких бюро кредитных историй и другие внешние источники, например, информацию о платежах потенциальных заемщиков на счета мобильной связи.
В 2015 году MoneyMan внедрил методы глубинного анализа данных (data mining) и глубинного анализа текста (text mining), которые позволяют обнаруживать в больших массивах информации скрытые закономерности, взаимосвязи и тенденции, а также другие нетривиальные и полезные знания.
С помощью системы CRM MoneyMan разрабатывает уникальные маркетинговые кампании, нацеленные на повышение эффективности программ лояльности заемщиков, а также персонифицирует продуктовые предложения с прогнозированием отклика клиента, методики взыскания просроченной задолженности и пр.
В 2016 году компания начала использовать сервис Social Attributes, который позволяет обрабатывать информацию о клиентах в социальных сетях, что позволило улучшить качество заемщиков.
Благодаря современным технологиям компании удалось не только значительно улучшить свои финансовые показатели, но и начать свою операционную деятельность в других странах, в том числе в Бразилии.
"Всего за четыре года MoneyMan превратился из небольшого стартапа в один из крупнейших международных финтех холдингов ID Finance, который занимает лидирующие позиции во всех 6 странах присутствия. Являясь одной из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке, MoneyMan внедряет высокотехнологичные решения во всех сферах своей деятельности, активно реализуя перспективные инновационные проекты. Мы предоставляем удобные и безопасные займы, которые помогают десяткам тысяч людей улучшать качество жизни", – отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.