В "Алмаз-Антее" рассказали, зачем концерну футбольная форма на 12 млн рублей

"Алмаз-Антей" объяснил поиски поставщика футбольной формы на 12 млн рублей необходимостью одеть игроков футбольного клуба, открытого при концерне в 2014 году.

"Алмаз-Антей" объявил конкурс стоимостью 12,3 млн рублей на закупку спортивной одежды, чтобы экипировать игроков и тренерский состав клуба, открытого при концерне в 2014 году. Об этом в среду, 7 декабря, сообщает "Фонтанка".
Для этих целей концерн покупает футбольную одежду и обувь фирмы Nike.
Футбольный клуб появился при концерне в Петербурге в 2014 году, возродив спортивные традиции Обуховского завода, отмечает агентство. Сейчас в клубе тренируются 11 детско-юношеских команд, которые регулярно участвуют в различных чемпионатах.
Сотрудники концерна рассказали агентству, что в будущем клуб рассчитывает составить конкуренцию петербургскому "Зениту".