В условиях кризиса россияне снизили количество онлайн-покупок

 

В условиях кризиса российским покупателям пришлось перейти на новую структуру потребления в Интернете, отмечает газета «Известия».
Отметим, что в первом полугодии 2016 года расходы россиян в онлайн-магазинах резко сократились. По данным исследований компании Ipsos Comcon, в среднем на покупку товаров в Интернете тратится около 7,7 тыс. рублей. В прошлом же году – в первом полугодии 2015-го – расходы на онлайн-шопинг составили почти 9 тыс. рублей.
Исследователь Ipsos Comcon Светлана Волошина подчеркнула, что россияне в новых условиях экономики не намерены отказывать себе в покупках, однако урезают средний чек и переключаются на более дешевые марки и места продаж. Например, одним из лидеров зарубежных онлайн-магазинов является интернет-ретейлер AliExpress.