Блоги "ДП". Семь главных тезисов об SMM

  

Авторы – Андрей Коняев, главный редактор N+1, основатель сообществ « Лентач » и « Образовач », и Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу Сбербанка
Семь кратких тезисов с вебинара «Что такое социальные сети и при чем тут смешные картинки»:
• Социальными сетями сейчас не охвачены только пенсионеры. Потребление контента стало персонализированным. На социальные медиа мы тратим около 30% времени в Интернете.
• Некоторым брендам, которые хотят стать частью жизни человека, нужно посмотреть на себя и свои сообщества в социальных сетях с позиции медиа.
• Жителям России, как и других стран, не нужны «паблики». Они приходят на площадку в удобное для них время за тем контентом, который им сейчас нужен.
• Сегодня доставить контент до потребителя намного сложнее, чем его разработать. Доставку даже самого лучшего и вирального контента нужно хорошо планировать с учетом клиентского пути.
• Термин «опубликуйте пост» — устарел. Каждая новая коммуникация с потребителем должна быть полноценной маркетинговой кампанией. При этом вы четко должны осознавать, какие у нее цели и задачи, что именно она вам принесет.
• Важно понимать, что в социальных медиа мы конкурируем со всем миром: c другими компаниями, развлечениями, друзьями и СМИ. Если мы хотим привлекать внимание, то мы должны удивлять потребителя.
• Современное потребление социальных медиа — это фастфуд. Мы куда-то залетаем, едим булочку и убегаем. Все происходит очень быстро, поверхностно и почти неосознанно. Это и определяет наши современные маркетинговые коммуникации. Маркетологам нужно обратить внимание на когнитивную психологию и когнитивистику, чтобы бороться с этим.
Вебинар проходил в рамках онлайн-курса: «SMM Результат», который состоится со 2 по 30 ноября. Подробности: www.smm-course.ru