Быть другом

Москва. СМИ рассказали о том, что совладелец Gunvor Петр Колбин оказался другом детства Владимира Путина. В 2015 году он продал бабушке Алины Кабаевой две квартиры в Москве.

Виктор Шендерович facebook.com/Виктор Шендерович

История про путинского одноклассника Петю Колбина и бабушку известной гимнастки поразительна главным образом тем, что до нее (истории) никому вообще нет никакого дела, как и до миллиардов полковника полиции.
Удивлялку отшибло у россиян еще до панамских виолончелей, до Чайки с Цапками… Удивляться тут давно нечему: это пейзаж, родной пейзаж.
Россияне знают, что живут в воровском государстве, и это государство их в принципе устраивает — не устраивает лишь распределение наворованного.
Россияне хотели бы участвовать в этом в иных долях.
О чем, видимо, и пойдет у них разговор с государством в ближайшие годы.

Антон Орехъ echo.msk.ru/blog/oreh

Больше всего во Владимире Владимировиче меня поражает его умение дружить. Я вообще не знаю другого такого человека среди наших современников, кто относился бы к своим друзьям так, как Путин. Какая–то удивительная верность старой дружбе, которая не ржавеет вообще! Забота о каждом, кто хоть мимолетно встретился Владимиру Владимировичу на его уже довольно длинном жизненном пути…
Я вам честно скажу: был бы я на месте Путина, я бы всем своим друзьям раздал акции нефтяных и газовых компаний. Мои друзья заседали бы в правительстве и в Администрации, руководили бы советами директоров, покупали дома в Швейцарии и на Лазурных Берегах…
Поэтому я и не буду никогда президентом и вообще начальником. И даже пытаться не стану. Потому что буду вести себя как Путин…

Олег Лурье cont.ws/post/385673

Шум поднялся еще и из–за цены. Мол, не могла Кабаева самостоятельно купить столь дорогие квартиры, и это, наверное, подарок. От кого? Сами знаете от кого.
И вот тут–то мы и подходим к самому интересному. Оказывается, могла Алина Кабаева купить вышеназванную недвижимость, вполне себе могла. Давайте без оппозиционных истерик спокойно посмотрим на цифры и убедимся в этом.
Лично я не испытываю никакого пиетета ни к Алине Кабаевой, ни к коммерсантам Тимченко и Колбину. Я их не знаю. Но когда большая группа "журналистов и блогеров" организованно передергивает и перевирает факты, выдавая желаемое за действительное, а потом называет эту пиаровскую чепуху "журналистским расследованием", то приходится опровергать. Иначе завтра фальшивки этой публики достигнут вселенского масштаба, как это и произошло с WADA и "Боингом MH17"…

Dmitry Gudkov facebook.com/dgudkov

Два момента, над которыми стоит подумать. Первый: плохо не то, что нефтетрейдером "Ганвор" рулит друг президента, а то, что он не был и не будет бизнесменом. Не станет вкладывать в дело, не станет добиваться инвестиций и развивать какое–либо производство. Иными словами, это экономическая пиявка.
Весь бизнес друзей президента основан на том же принципе. Пиявки. Мне на днях к записи о 3 млрд Цукерберга, направленных на медицину, писали: а у нас, мол, Ротенберг строит Керченский мост! Милый наивный: это на твои деньги он его строит… а Цукерберг вкладывает в медицину свои. Пиявки не делятся кровью с жертвой, тем более — своей.

Andrey Vakhrulin facebook.com/andrew.vakhrulin

Поразительно, сколько людей носят титул "друга Путина", "старого друга Путина". Было ли хоть у одного российского правителя до ВВП столько друзей? Были фавориты, были однопартийцы, были земляки, были однокашники — всегда это были единицы, и они менялись. А у ВВП прямо широкий слой — и все новые и новые фамилии из прошлого всплывают… То ли это какая–то… клановость, подаваемая в виде "дружбы", то ли действительно Путин такой общительный.