Скатерть – самобранка, шапка-невидимка, трое из ларца – одинаковы с лица.

Новости компании ООО "Рубис"

Что это значит? – спросит многоуважаемый читатель «Делового Петербурга», и мы ответим, но чуть позже.
А пока, мягко улыбаясь кроткому петербургскому солнцу, отирая обе руки полотенцем, потемневшим от шоколада, присаживаясь в кресло, чтобы те самые руки, которыми с 2013 года в Бюро сладкой архитектуры Rubiscookies делают с любовью и душою леденцы, конфеты и шоколад, просто повисели в благодатном ничегонеделании, петербургские кондитеры представляют ветру времени свежий поток: Леденец-невидимка!
Как в сказке про короля и портного, который сшил невидимое платье для своего повелителя, мы создали универсальный ответ для происков самой требовательной и взыскательной публики культурной столицы России. Простой в своем минимализме, бесконечный в загадочности, леденец-невидимка, вне зависимости от вкусов, предпочтений, вероисповедания и приверженности к одному из ответов вопроса: «Что было первым   – курица или яйцо?», наших дорогих гостей, подойдет всем.
- Отличный подарок и незаменим в быту! – порекомендует коммивояжер.
- Легко уместится в сумочке и совсем без калорий! – воскликнет модница.
- Ярко, стильно, молодежно! – отметит заместитель по молодежной политике администрации города N.Сотрудники Бюро сладкой архитектуры отвечают на вопросы самых требовательных и взыскательных гостей, а так же заботливых матерей, дотошных профессоров и, возможно, нобелевских лауреатов:
Вопрос: «А это полезно?» - ответ: «Да!»
Вопрос: «А это не вредно?» - ответ: «Нет!»
Вопрос: «Я веган, а мой друг сыроед, нам это подходит?» - ответ: «Да, да!»
Как могут отметить многоуважаемые читатели издания «Деловой Петербург», следящие за новостями о судьбе Северного потока, не Северным потоком единым формируются интересные заметки, но и потоком свежим, чистым, абсолютно не калорийным, с игрой воображения, в фирменной упаковке.Леденец-невидимка, созданный Бюро сладкой архитектуры Rubiscookies, это вам не петушок. Это вам и петушок, и скатерть-самобранка, и шапка-невидимка, и трое из ларца – одинаковы с лица. Понимаете, о чем мы?