14:2730 мая 201614:27
105просмотров
14:2730 мая 2016
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям пищевого бизнеса на международной выставке InterFood St.Petersburg 2016.
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям пищевого бизнеса на международной выставке InterFood St.Petersburg 2016.
С 24 по 26 мая 2016 года на новой конгрессно-выставочной площадке «Экспофорума», которая недавно открылась в Санкт-Петербурге, прошла 20-я Международная выставка продуктов питания, напитков и оборудования для пищевой промышленности InterFood St.Petersburg 2016 . Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для продвижения продуктов питания, напитков и новых технологий для пищевой промышленности на продовольственном рынке Северо-Западного региона России. В рамках деловой программы выставки прошёл форум импортёров, профессиональный дегустационный конкурс, биржа деловых контактов и обучающие семинары по продажам.
Команде рекламного агентства REMAR Group (ООО «Ремар») удалось поработать на мероприятии в рамках коллективного выставочного стенда Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты. Напомним, что с начала этого года агентство является членом бизнес-ассоциации и активно принимает участие в совместных мероприятиях.Одним из приоритетных направлений деятельности REMAR Group является проведение BTL-мероприятий и промо-акций. Основными получателями таких услуг агентства сегодня являются представители крупных компаний пищевой промышленности. На них приходится порядка 35% от общей доли реализованных проектов REMAR Group. Среди клиентов компании такие бренды, как Coca-Cola, Vilvi, Хрусteam, Zalgiris, «Белая Дача», «Сваля», «Невские берега» и другие. Участие в выставке InterFood St.Petersburg 2016 стало эффективным шагом в налаживании новых полезных знакомств и поддержке существующих клиентов и партнёров агентства.
«Мы стараемся уделять важное внимание отраслевым мероприятиям наших клиентов и партнёров. Это помогает быть в курсе последних событий и предлагать компаниям актуальные маркетинговые решения, которые будут способствовать развитию их бизнеса», - комментирует генеральный директор рекламного агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
В этом году в выставке InterFood St.Petersburg 2016 приняли участие более 70 компаний из Беларуси, Индии, Казахстана, Китая, Тайланда и России. В рамках деловой конференции выступили представители государственной власти Санкт-Петербурга, ведущие производители товаров и продуктов, представители федеральных торговых сетей и эксперты отрасли.
Команде рекламного агентства REMAR Group (ООО «Ремар») удалось поработать на мероприятии в рамках коллективного выставочного стенда Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты. Напомним, что с начала этого года агентство является членом бизнес-ассоциации и активно принимает участие в совместных мероприятиях.Одним из приоритетных направлений деятельности REMAR Group является проведение BTL-мероприятий и промо-акций. Основными получателями таких услуг агентства сегодня являются представители крупных компаний пищевой промышленности. На них приходится порядка 35% от общей доли реализованных проектов REMAR Group. Среди клиентов компании такие бренды, как Coca-Cola, Vilvi, Хрусteam, Zalgiris, «Белая Дача», «Сваля», «Невские берега» и другие. Участие в выставке InterFood St.Petersburg 2016 стало эффективным шагом в налаживании новых полезных знакомств и поддержке существующих клиентов и партнёров агентства.
«Мы стараемся уделять важное внимание отраслевым мероприятиям наших клиентов и партнёров. Это помогает быть в курсе последних событий и предлагать компаниям актуальные маркетинговые решения, которые будут способствовать развитию их бизнеса», - комментирует генеральный директор рекламного агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
В этом году в выставке InterFood St.Petersburg 2016 приняли участие более 70 компаний из Беларуси, Индии, Казахстана, Китая, Тайланда и России. В рамках деловой конференции выступили представители государственной власти Санкт-Петербурга, ведущие производители товаров и продуктов, представители федеральных торговых сетей и эксперты отрасли.