Спасти рядовую Савченко

Москва — Киев. Надежда Савченко признана виновной в убийстве российских журналистов, а затем стремительно помилована президентом и отправлена на Украину в обмен на двух россиян.

Глеб Морев facebooc.com/Глеб Морев

Молодцы, заставили Путина играть по–своему — демонстративный обмен без идиотских бюрократических проволочек.

Антон носик dolboeb.livejournal.com

Слава Богу, что закончился этот подлый спектакль. Неплохо было б еще до кучи выслать из России тех политтехнологов, которые его придумывали. Но, как говорится, хорошенького понемножку.

Vitaliy Deynega facebook.com/deynega

Я рад ее освобождению и очень жду других пленных. Для меня они все равны. Это все человеческие жизни. Ну а лепить кумиров из кого бы то ни было — это ошибка и даже грех. Особенно из Нади.

Эль Мюрид facebook.com/el.murid.3

Наши профессиональные завсегдатаи ток–шоу уже высказали предположение, которое завтра будет выглядеть полной уверенностью, что обмен Савченко прикрывает важные и прорывные договоренности… О чем бы там ни договаривались, слова Порошенко выглядят предельно унизительно для российской стороны.

Александр Горный echo.msk.ru/blog/amountain

Уверен, что, несмотря на все пояснения нашего президента, это не просто шаг, это точный расчет. Это "троянский конь" для Порошенко и всей Украины. Если у Савченко хватит ума сохранить свой насиженный в России капитал, то она встряхнет Украину и всю политическую верхушку. Савченко, по сути, страшный человек, это потенциальный диктатор… Уверен и готов поспорить, если только ее не технично сольют. А еще мне будет интересно посмотреть на нее в качестве депутата в Европарламенте. Встряхнет она старушку Европу.

Юрий Богомолов facebook.com/konbog

Даже делая что–то доброе, гуманное, не можем обойтись без лицемерного козырька. Обращение о помиловании от имени родных погибших журналистов — все, чтобы сделать хорошую мину…

Алексей Амётов facebook.com/amyote

Смотрю, как идет обмен Савченко на "бойцов ГРУ", и вспоминается фильм "Шпионский мост". На самом деле круто, что хоть кто–то вернулся домой из всего этого замеса.

Алексей Рощин facebook.com/alexey.roshchin

Можно говорить, что "все было не зря" и что в итоге Россия получила "выгодную сделку" чисто арифметически — поменяли одну на двоих… Уверен, именно в этом ключе и будет трактовать последние события наша пропаганда. Однако, на мой взгляд, все куда хуже. Что спасли разведчиков — неплохо, однако какой ценой? Процесс Савченко — это было что–то вроде процесса Димитрова, то есть полная дискредитация отечественной Фемиды в глазах уже не нашей публики (наша–то публика про Фемиду все давно знает), а в глазах всего мира…

Эдуард Лимонов limonov–eduard.livejournal.com

Россия по решению ВВП проявила слабость. Теперь нас станут давить дальше… От репутации же Владимира Владимировича откололась колоссального размера глыба.

Дмитрий Ольшанский facebook.com/spandaryan

Что делала в этой истории Украина?
Она давала Стивена Спилберга, раскручивала своего рядового Райана, сочинив из крайне сомнительного… существа национальную героиню.
И теперь они празднуют очередную перемогу, этого героя торжественно освободив.
А чем занималась в это время Россия?
Она… правильно, тоже раскручивала украинского рядового Райана, грозя устами своей пропаганды страшными карами на голову Савченко и проводя "процесс века". Играла в украинскую игру…
Словом, вместо создания своих героев шла героизация чужого "со знаком минус", чтобы потом его внезапно выпустить, взяв за него минимальную цену и перечеркнув свою же риторику.
А в адрес своих, родных, русских — "тихо", "не надо", "не ссорьте нас с партнерами", "сейчас другие задачи".

Марат Гельман facebook.com/marat.guelman.9

Савченко в Борисполе ждет весь мир. Журналисты всех мировых медиа. В том числе и российских. А наших вежливых бойцов, на которых ее обменяли, — только "Раша Тудэй". Они не могут рассказать правду. А вранье надо согласовывать, репетировать. И это хороший ключ к пониманию того, что у нас не будет и не может быть героев, кроме тех, кто борется с путинской властью. Путинская политика — это шпионская операция. В том числе и против граждан России.