"Ясный день" создал бренд ЖК "Премьера" и обновил бренд компании-застройщика

PR-агентство "Ясный день" выполнило полный комплекс работ по созданию бренда ЖК "Премьера".

Жилой комплекс возводится на юго-западе Петербурга, в Сосновой поляне, на бывшей территории киностудии "Ленфильм". Строительство ведет Группа компаний "Технополис".
Работы по брендингу начались с выбора названия. ЖК "Премьера" — это не только напоминание о кинематографе и первом проекте на участке, где располагалась база "Ленфильма", но и дебют ГК
"Технополис" в качестве в качестве застройщика. Вместе с именем креативные специалисты PR-агентства разработали и рекламный слоган: "Жизнь по новому сценарию".
К началу продаж в ЖК "Премьера" пиарщики "Ясного дня" передали заказчику весь пакет инструментов продвижения на рынке: информационно-рекламный буклет, сайт жилого комплекса, макеты наружной рекламы. Также подготовлено и размещено более 40 публикаций в средствах массовой информации.
Работа по созданию бренда ЖК "Премьера" стала вторым этапом сотрудничества ГК "Технополис" с "Ясным днем". На первом этапе PR-агентство провело комплексный ребрендинг, основанный на новом позиционировании компании-застройщика. Холдинг получил новый логотип и фирменный стиль, новый сайт http://technopolis-sk.ru/ и презентационную полиграфическую продукцию.
В настоящее время стартовала программа продвижения в информационном поле ГК "Технополис" и ЖК "Премьера" по разработанному агентством и утвержденному контент- и медиаплану.