Новости Консалтинговой группы "Беспалов и партнеры"

Петербургский "Партнериат". Взгляд со стороны экспонента.

Консалтинговая группа «Беспалов и партнеры» в очередной раз приняла участие в Петербургском Партнериате малого и среднего бизнеса "Санкт-Петербург - Регионы России и зарубежья", сохраняя добрую традицию поддержки одного из самых масштабных бизнес - событий в нашем городе.
В этом году в рамках презентационной программы X Партнериата мы представили выступление старшего партнера и эксперта компании – Беспалова Александра Владимировича.
Тематикой презентации стал вопрос определения благонадежности банка-партнера в условиях кризиса, обоснование выбора надежного банка для реализации проектов.
Положительным итогом данного выступления стало множество заинтересованных слушателей, желающих задать вопрос, обменяться практическим опытом и мнениями. Несмотря на этот факт, общая численность контактов, которые обычно  устанавливаются на "Партнериате", оказалась сравнительно ниже, относительно предыдущего года. Заметно снизился процент поступивших обращений участников в консультационной зоне.В первую очередь, это обусловлено значительным сокращением общего количества участников мероприятия, в частности иностранных компаний; например: в этот раз в зоне консультационного бизнес - центра полностью отсутствовали представители банков.
На наш взгляд, это является отражением реальной ситуации в сфере бизнеса на данный момент. Причина кроется не столько в спаде деловой активности, сколько в сокращении финансовых возможностей компаний, выражающемся в вынужденной экономии на услугах консультантов, маркетинге, PR, участии в выставочных и конференционных мероприятиях.
Из новых трендов стоит отметить, что среди глобальных партнеров, представленных на стендах экспозиции, подавляющим большинством оказались азиатские компании, появились компании из Кореи.
Выставочный блок был представлен экспозицией регионов России, на которой представители предприятий из 14 регионов продемонстрировали свои промышленные возможности, ключевые направления деятельности,  где располагалась информация о городах и регионах-партнерах, реализующих совместные проекты с Санкт-Петербургом. У ряда компаний появилась возможность показать широкой аудитории  новые разработки, товары, оборудование российского производства, поддержав, тем самым, современную политику импортозамещения.