Петербургские отели дополняются новыми опциями

Автор фото: Ковалев Петр

Отели Петербурга, где проводятся деловые мероприятия, предлагают организаторам как стандартные пакеты услуг, так и возможность выбирать опции по своему вкусу.

Набор услуг, предоставляемых отелями в рамках конференц–пакетов, как правило, является практически стандартным и при этом вполне достаточным, чтобы обеспечить комфортное проведение мероприятия.
"Отель "Рэдиссон Роял" предоставляет на выбор несколько пакетов конференц–услуг, составленных в соответствии с последними тенденциями на рынке и запросами потребителей, но тем не менее каждый пакет включает в себя все основополагающие элементы", — рассказывает супервайзер отдела группового бронирования и мероприятий отеля Юлия Солохова. В Ibis предлагают стандартный конференц–пакет на весь день или полдня, но также можно отдельно арендовать конференц–зал или оборудование.
Как правило, в пакет входят такие составляющие, как аренда зала или переговорной комнаты, оборудование (экран, проектор, система звукоусиления и т.д.), питание участников (от кофе–брейков до обедов и приемов). В последнее время непременный атрибут делового мероприятия — бесплатный беспроводной Интернет для всех участников.
Иногда отели придумывают оригинальные названия для конференц–пакетов. "Так, в "Park Inn by Radisson Прибалтийская" организаторы могут выбрать "Синий", "Красный", "Желтый" или "Зеленый" пакеты, — рассказывает директор по продажам и маркетингу отеля Ольга Медвянова. — Различаются они в основном по насыщенности питанием". А в "Park Inn by Radisson Невский Санкт–Петербург" пакеты носят поэтические названия вроде "Звездный час" (зал арендуется на 2 часа) или "От рассвета до заката" (рассчитан на 8–часовое мероприятие).
Отличается подход отелей и к свободе выбора услуг. "Так, в отеле "Кемпински Мойка 22" пакет приобретается полностью, но для заказчика предусмотрены варианты меню кофе–брейков, коктейлей, банкетов с разной стоимостью, также может варьироваться время аренды", — отмечает PR–директор отеля Анна Каган.
А в "Гранд Отеле Европа" в 2016 году решили и вовсе отойти от практики прошлых лет и не стали создавать пакетное предложение в связи с изменением структуры рынка. "Некрупные заказчики, которые традиционно пользовались пакетами услуг, на время отказались от проведения конференций, — рассказывает менеджер по продажам банкетных мероприятий "Гранд Отеля Европа" Ольга Малышева, — а крупным клиентам, которые не стремятся к экономии и могут себе позволить проведение больших деловых мероприятий, не нужны унифицированные предложения с минимальным набором услуг". К таким заказчикам требуется индивидуальный подход и персональное предложение, например с тематическим меню от шеф–повара. Кстати, после завершения деловой программы многие отели готовы взять на себя и отдых участников. В пакет иногда можно включить организацию гала–ужина или фуршета, услуги ведущего, различные выездные мероприятия.