Уважаемый читатель,
в этом месяце Вы исчерпали лимит статей, доступных без регистрации.

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Уже есть аккаунт в социальных сетях? Войдите через:

Сразу после регистрации Вы сможете
перейти к чтению статьи.

Уже зарегистрированы? Войти

Уважаемый читатель,
Вы выбрали опцию "Заплатить 500 рублей и продолжить чтение в течение 30 дней". Вы можете:
Уважаемый читатель,
В этом месяце Вы уже просмотрели 13 материалов, доступных без подписки. Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, оформите подписку.
Марина Васильева Все статьи автора
1 февраля 2016, 14:20

КИО не планирует отменять результаты распределения мест под автолавки

В конфликт автолавочников и КИО включилось петербургское УФАС. Отменять результаты последнего распределения мест комитет не собирается, но допускает возможность пересмотра процедуры: место подачи заявок на скорость могут занять специализированные торги или патенты.

КИО подготовил поправки в закон Петербурга №165-27 о размещении нестационарных торговых объектов (НТО), по которым можно будет приостанавливать, а не завершать рассмотрение заявок на места под автолавки до решения в отношении первой заявки. Также комитет прорабатывает возможность распределения мест по результатам спецторгов для производителей или путем выдачи патента. Все эти меры — результат недовольства бизнеса текущей процедурой распределения: как уже писал "ДП", победителями стали те, кто сумел подать заявки первыми. Это привело к конфликтам старых и новых участников рынка: ветераны тогда оказались не у дел и начали обращаться в прокуратуру, суды и к общественникам с сообщениями о нарушениях во время приема заявок.

Новый комитет Смольного заставил предпринимателей теряться в догадках

Новый комитет Смольного заставил предпринимателей теряться в догадках

717
Марина Васильева

Как уже писал dp.ru, осенью КИО опубликовал список предпринимателей, получивших места под лавки, в который не вошли лидеры рынка объемом около 1,5 млрд рублей. Владельцы этих фирм — "Месье Патисье", "Буше", "Ленрегионпродукт" и др. — говорили о том, что в день подачи заявок очередность претендентов менялась, многим отказывали без объяснения причин. В итоге участники рынка начали обращаться в прокуратуру, УФАС, некоторые компании готовят иски в суд по конкретным участкам: конфликт до сих пор не решен.

На прошлой неделе к конфликту подключилось УФАС, которое выдало КИО предупреждение о нарушении закона о торговле. В антимонопольной службе считают, что КИО, распределяя места под автолавки, нарушил принципы конкуренции между производителями. Незаконными сочли результаты по 37 адресам. Напомним, всего город выделил под автолавки 163 места, 55 из них получила компания "Танита Фиш", 44 — компания "Быстроежка".

Процедуру распределения УФАС на своем официальном сайте назвало "фокусами КИО". "Комитет должен исключить прием заявок, содержащих неполный комплект документов, соблюдать сроки рассмотрения заявок. Срок исполнения предупреждения — 27 февраля 2016 года», — сообщают в УФАС.

В комитете отвечают, что предупреждение в КИО пока не поступало, а в официальном обращении УФАС конкретной информации о нарушениях нет. "Стоит отметить, что при предоставлении мест под автолавки производитель должен руководствоваться действующим законодательством, в котором не всегда содержится возможность применения проконкурентной логики", — парируют в комитете.

При этом в сообщении о выдаче предупреждения УФАС упоминает в качестве победителей фирмы "Быстроежка" и "Каскад", хотя "Каскад" не был в числе лидеров по количеству участков и также принимал участие в конфликте бизнеса и КИО. В УФАС сообщили, что данные о компании взяты из заявления "Ленрегионпродукта", который пока воздерживается от комментариев. Тем временем СМИ Петербурга уже успели опубликовать эту информацию. "После этих сообщений создается ровно противоположное действительности впечатление", — комментирует Павел Краев, руководитель ООО "Каскад".

Другие статьи по темам

Показать комментарии
Комментарии:
To:
Новости партнеров
Реклама
Санкт-ПетербургАфишаПамятникДолжникиЛентаДоходАктивыРетейлРесторанный бизнесИКЕАЗапрет хостеловАкцииГостиницы и отелиАлкогольКорпоративКонкурсАвторская колонкаМетроЗакон о госзаказеГосзаказыИнфографикаКто владеет КрестовскимПригожин ЕвгенийАрбитражБанкиОтставки и назначенияСмольныйОбществоПропагандаТорговляОбводный каналФутболКоррупцияМенеджментСтрахованиеАрестыИнжтрансстройФоторепортажПроизводствоСкандалыСделкаБиржа стартаповКРТИБанкротствоСоциальные сетиРенессанс страхованиеТаврическийПродовольствиеПетербургский рынок недвижимостиГостиничный бизнесБлоги "ДП"ФинансыДолгостройФутбольный клуб ЗЕНИТОткрытие ЗСДВзяткаНовостиОбзорДолевое строительствоАвтоДело полковника ТимченкоУФАСЭкономикаНедвижимостьАукционы и торгиСтадион на КрестовскомКонфликт акционеров ЮлмартаАрхитектураВозврат денегИнтернетГосдумаМетростройЛСРРоснефтьРекламаНаружная рекламаBrand voiceСудебные делаЛенобластьСубсидииПромышленностьИнвестицииДорогиПлатные дорогиЗакупкиЛига ЕвропыБанковский секторИмуществоБюджетКруглый столСанация банка "Советский"Судебные спорыНовости СПбДеловая средаГУП Петербургский метрополитен Все теги
Основные рубрики ежедневной газеты "Деловой Петербург"
Бизнес-новости дня: Санкт-Петербург и Ленобласть, комментарии экспертов, заявления городских политиков, прогнозы развития событий. Финансовые новости (экономика, биржи, банки, ипотека, новости трейдинга, котировки валют, котировки акций). Рынок недвижимости в Спб, новости коммерческой недвижимости и строительства в Петербурге. Промышленный Санкт-Петербург, малый бизнес и предпринимательство в Спб, компании Петербурга, импорт, экспорт, экономическое развитие Петербурга и Ленобласти. Сделки, арбитражные споры, слияния, банкротства в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Политика в мире: конфликты, кризисы, переговоры, саммиты, международная дипломатия. Политика в России. Городские новости. Дороги Санкт-Петербурга. Интервью с петербуржцами, репортажи, события. Семинары и конференции для деловых людей.