ВАД вернулся на малую родину

СПб. Компания "ВАД", входящая в пятерку российских "королей госзаказа" с портфелем подрядов на 80 млрд рублей в год, возобновила работы на региональных дорогах Петербурга.

Компания "ВАД" Валерия Абрамова и Виктора Перевалова вернулась на петербургский рынок.
В последние годы подрядчик брался только за федеральные заказы. Это выглядело странно, ведь фирма была основана в Петербурге и много лет работала на крупнейших городских стройках, таких как трасса от Пулковского до Таллинского шоссе, Приморское шоссе, кольцевая автодорога, ремонтировала Невский пр.
Поговаривали, что у собственников не сложились отношения с предшественником вице–губернатора Игоря Албина — Маратом Оганесяном, который старался привлекать в город московские компании. Тем временем ВАД вошел в пятерку фирм, выполняющих самый большой объем госзаказа в России. Годовой портфель подрядчика составляет около 80 млрд рублей.
В этом году ВАД подал заявку на строительство обхода Красного Села, но проиграл. Зато в следующих конкурсах компания победила. Подрядчик заключил со Смольным контракт на расширение участка трассы "Скандинавия" на границе Петербурга и Ленобласти за 1,1 млрд рублей, а вскоре — и контракт на строительство наб. Макарова за 5,1 млрд рублей к чемпионату мира по футболу.
В масштабах рынка цифры не самые внушительные. Если говорить о деньгах, сделкой года следовало бы признать лидерство "Метростроя" во всех конкурсах — на строительство двух станций Красносельско–Калининской линии метро за 39 млрд рублей, метро до "Зенит–арены" за 30 млрд рублей и от "Спасской" до "Горного института" за 20 млрд рублей. Но "Метрострой" лидирует всегда, а ВАД вернулся и наверняка серьезно потеснит конкурентов.