23:3623 декабря 201523:36
27просмотров
23:3623 декабря 2015
СПб. В середине декабря стартовало банкротство "Трансаэро". Все лучшее, что у нее было, получили "Аэрофлот" и его петербургская "дочка" — авиакомпания "Россия".
Ровно год назад гендиректор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова опровергла сообщения в СМИ, что предприятие столкнулось с угрозой приостановки полетов из–за финансовых затруднений. Плешакова при этом говорила, что крупнейшие компании, имеющие системообразующее значение, обращались за государственной помощью во время кризиса 2008–2009 годов и обращаются за такой помощью сейчас.
Уже неважно почему, но государству надоело поддерживать "Трансаэро", и правительство предложило супругам Плешаковым (Ольге и Александру) продать 75% акций компании "Аэрофлоту" за 1 рубль. Сделка не состоялась. Собственники "Трансаэро" тщетно искали другого покупателя.
Но Минтранс безжалостно отозвал у "Трансаэро" сертификат эксплуатанта, а пассажиров, купивших билеты "Трансаэро", перевозили другие авиакомпании, в основном "Аэрофлот". Он и его петербургская "дочка", авиакомпания "Россия", унаследовали 56 наиболее прибыльных рейсов "Трансаэро".
"Россия" уже открыла филиал в Москве, трудоустраивает пилотов и стюардесс банкротящейся "Трансаэро", готовится весной 2016 года запустить регулярные рейсы по новым направлениям.