Интервью с итальянским дизайнером Roberto Straccia

Роберто Страччиа посетил своего давнего партнёра, компанию Bellissimo, которые являются эксклюзивными продавцами его коллекций дверей.

Roberto Straccia дизайнер, получивший заслуженное признание не только в родной Италии, но и в России, Малазии, Арабских Эмиратах.
Вот что рассказал на Роберто Страччиа.
Bellissimo: Расскажите Роберто, что вы вкладываете в понятие дверь, почему этому уделяется такое внимание?
Rob.: двери могут сказать о многом:
Закрытые двери
- говорят о том, что в доме никого нет, или может быть хозяину хочется, чтобы так думали;
-  вы опоздали, или пришли слишком рано;
В любом случае они ограничивают.
- Хлопнув дверью, кто-то показывает, что отношения закончены.
- Резко распахнутая дверь колет неожиданностью.

-  Настойчивый, нетерпеливый стук с внешней стороны настораживает и тревожит.- Тишину ночной комнаты нарушает скрип петель, и медленно открывающаяся дверь в полумраке несет какую-то тайну.
- Голос за дверью говорящий, что теперь ваша очередь войти - вселяет трепет надежды, волнение за будущее, оковывает страхом предстоящего, вызывает желание убежать или, наоборот, ворваться с энтузиазмом.
Для меня важно быть маяком в этом многообразии и хаосе современного выбора, представлять то лучшее, что я могу, открывать новые перспективы в областях комфорта, уюта и технологий, не забывая о здоровье клиента и экологии.
Bellissimo: Что послужило вдохновением для вашей последней коллекции Hi-Tec Orizzonte?
Rob.: Однажды слушая музыку, я увидел динамику музыки как отражение нашей жизни, ритм. И я увидел уже известную коллекцию дверей Orizzonte более динамичной. Так появилась коллекция Hi-Tec Orizzonte, наличники которой носят декоративный характер, отражая ритм жизни.
Bellissimo: Как сейчас дела с бизнесом в Италии?
Rob.: Италия сейчас как Красное море, когда оно расступилось перед Моисеем. Одна половина, которая выжидала, была осторожна и как бы застыла во время кризиса, испытывает сильные трудности, бизнес закрывается, дома продаются. Другая половина – те кто не остановился, а рванул вперёд, больше качества, больше работы, «безумные» идеи, они на верху. Мой рост бизнеса в 2015 году в Италии составил 32%. Я могу гордиться этим. И самый большой прирост дали мне коллекции люкс класс White Gold и VCristal.
Я заметил такую тенденцию, что сейчас людей больше тянет на эмоции, красоту. Скорее всего, тенденция минимализма уступает своё место.
Bellissimo: Что ждёте Вы от 2016 годы?
Rob.: О! Уверен этот год будет ещё интересней и успешней. В первой неделе января, я открываю свой новый бутик дверей в Италии, который сможет показать всю эстетику моих коллекций и дать нужные эмоции. Я устал бороться с конкурентами ценами, я хочу показать людям настоящую красоту и технологии. Я был бы рад, если бы русские дизайнеры и архитекторы, с которыми я здесь сотрудничаю не первый год, приехали на открытие бутика.