"Сбербанк Первый" обновил и расширил линейку привилегий для клиентов категории VIP*. Теперь у них гораздо больше возможностей.
Сейчас в сети офисов формата "Сбербанк Первый" обслуживаются более 50 тысяч клиентов. Для них созданы особые условия: высококлассный сервис, объединивший предложение специальных продуктов и услуг. К услугам клиентов "Сбербанк Первый" особая сеть из 150 офисов в более чем 100 городах по всей стране, персональный менеджер, способный помочь с решением финансовых вопросов, выделенная круглосуточная линия телефонной поддержки, доступная 24/7 консьерж-служба, сотрудники которой помогают разобраться с повседневными вопросами.
"Сбербанк Первый" предлагает своим клиентам премиальные банковские карты с подключенной программой скидок и привилегий от партнеров платежных систем Visa и MasterCard. В "Сбербанк Первый" решили, что в дополнение к этому клиенты должны получать привилегии, разработанные исключительно для них.
"Мы знаем, что наши клиенты любят путешествовать. Для того чтобы сэкономить время наших клиентов на подбор оптимального варианта поездки и помочь получить максимум приятных впечатлений на самых выгодных условиях, мы отбираем лучших поставщиков и договариваемся с ними об индивидуальных условиях", — объясняет руководитель сети офисов "Сбербанк Первый" Мария Поденко.
Уникальная программа банка с предложениями партнеров "Сбербанк Первый" для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России. Одни партнеры программы предоставляют существенные скидки, другие — особые привилегии для держателей премиальных карт "Сбербанк Первый". "Мы — Сбербанк, один из крупнейших банков страны и Восточной Европы, мы можем рассчитывать не просто на особые условия и скидки, а на очень особые, — продолжает Мария Поденко. — И мы готовы рекомендовать каждому клиенту "Сбербанк Первый" предложения наших партнеров на привлекательных условиях.
В первую очередь, планируя следующую поездку, стоит узнать о действующих предложениях наших партнеров, заглянув в раздел "Мои привилегии/Предложения партнеров" на сайте "Сбербанк Первый" или обратившись к своему персональному менеджеру, или, что еще проще, обратитьcя в консьерж-службу, — полагает она. — Консьерж не только подробно расскажет о предложениях, но и поможет воспользоваться ими, а также займется организацией всех сопутствующих услуг", — объясняет Мария Поденко.
Ключевые соглашения "Сбербанк Первый" заключает о привилегиях не в отдельном отеле или клубе, а, как правило, во всей сети целиком. Сейчас он уже имеет в числе партнеров такие всемирно известные структуры, как The Leading Hotels of the World (LHW), объединяющую более четырехсот роскошных отелей и курортов, Accor Hotels (3792 отеля брендов Sofitel® , MGallery®, Mercure®, Pullman®, Novotel® и др. в 94 странах мира), а также одного из лидеров аренды автомобилей класса люкс в Европе, компанию Elite Rent-a-Car. То есть помимо глобальных программ привилегий от платежных систем Visa® или MasterСard® клиент получает постоянные скидки на услуги партнеров по всему миру непосредственно от "Сбербанк Первый". И число таких глобальных партнеров непрерывно растет.
"Я проверила результат на себе. Отправляясь в деловую поездку на неделю в Европу, забронировала отель высокого качества и использовала свои привилегии клиента "Сбербанк Первый" от нашего партнера, ассоциации отелей LHW. Впечатление от отеля пяти звезд было ожидаемо превосходным. Но я была по-настоящему удивлена дополнительным бесплатным сервисом по сравнению с моей прошлой поездкой — трансфер из аэропорта на лимузине, номер повышенной категории, завтрак каждое утро и выезд из номера тогда, когда мне было удобно — в 16 часов — всё это входило в набор моих привилегий, хотя наверняка в обычных условиях это стоило бы немалую сумму", — объясняет руководитель сети офисов "Сбербанк Первый" Мария Поденко.
Помимо стратегических партнеров, таких как LHW или Accor, "Сбербанк Первый" постоянно отрабатывает локальные и сезонные варианты. В том числе предлагает особые условия на наиболее востребованных направлениях. Например, сейчас клиентам предлагается целый ряд скидок на зимний период, включая новогодние каникулы, на проживание в отелях Solis Sochi, Solis Sochi Suites и Dolina960 на горнолыжном курорте Горки Город в Сочи.
"Мы включаем в нашу программу специальные предложения именно на высокий сезон. И уверены, что это именно то, что нужно нашим клиентам", — говорит Мария Поденко.
*Под VIP-клиентами формата обслуживания "Сбербанк Первый" понимаются клиенты Сбербанка, заключившие договоры о банковском обслуживании в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания "Сбербанк Первый". Для того чтобы воспользоваться продуктами и услугами формата обслуживания "Сбербанк Первый", необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже установленной Банком суммы либо оплачивать установленную Банком ежемесячную комиссию.
Подробную информацию о формате обслуживания "Сбербанк Первый" уточняйте по номеру 8 800 333 22 33 или на сайте www.sberbank1.ru.
Условия действительны с 01.12.2015. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Реклама.